keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_right
Иномарки до 100 лошадиных сил список
ГБО

Иномарки до 100 лошадиных сил список

Десять самых маломощных автомобилей 2017 года


Бесплатная юридическая консультация:

Топ-10 самых маломощных автомобилей на Российском рынке.

Не каждому покупателю при покупке автомобиля нужен Mercedes AMG или мощный спорткар. Представленные втомобили в сегодняшнем ТОПе являются противоположностью всем спорткарам или мощным Mercedes-AMG, BMW и т.п.

Оглавление:

авто средствам. Речь конечно идет о самых маломощных автомобилях 2017 года, которые представлены на Российском авторынке. Кстате, их малая мощность не обязательно означает, что они являются плохими автомобилями. На деле и как правило такие маломощные машины доступны автолюбителям не только по цене, но и имеют хорошую топливную экономичность, чем позволяют их владельцам каждый год экономить на том же транспортном налоге. Мы отобрали для вас маломощные автомобили, которые хоть и не могут похвастаться мощностью, но обязательно восполняют недостаток их скорости другими полезными функциями.

Прежде чем представить вам ТОП-10 самых маломощных автомобилей на Российском рынке, предлагаем вам посмотреть таблицу всех автомобилей имеющих маленькую мощность, которые сегодня официально представлены на отечественном авторынке:

Источник: http://www.1gai.ru/publ/desyat-samyh-malomoschnyh-avtomobiley-2017-goda.html

Рейтинг самых быстрых автомобилей мощностью до 100 л.с.

Автомобили с моторами тягой до 100 лошадиных сил все реже появляются на рынке, однако на сегодняшний день в России 13 марок предлагают такие машины. Эти транспортные средства попадают в льготный налоговый сегмент, и именно они собраны в рейтинге.


Бесплатная юридическая консультация:

На тринадцатом месте расположился внедорожник Chevrolet Niva с 80-сильным мотором. Двенадцатую позицию занял 75-сильный Volkswagen Caddy. На одиннадцатом месте укрепился хэтчбек Lifan Smily с установкой мощностью 88 л.с. Десятым в рейтинге стоит внедорожник Suzuki Jimny с 85-сильным агрегатом. На девятом месте расположился ситикар KIA Picanto с мотором тягой 84 л.с. На восьмой позиции числится Toyota Corolla с 99-сильным двигателем. Седьмым в рейтинге стал Ravon R2 с 85-сильной установкой. Шестое место досталось хэтчбеку Lada Kalina с мотором мощностью 98 л.с. На пятой позиции оказались 100-сильные «близнецы» Hyundai Solaris и KIA Rio. На четвертое место стал Renault Logan с мотором тягой 82 л.с.

Последним в тройке лидеров стоит Smart ForTwo с 90-сильной установкой. На втором месте расположились модели Datsun: on-DO и mi-DO, оснащенные агрегатом тягой 87 л.с. На первом месте рейтинга укрепился лифтбек Skoda Rapid с 90-сильным двигателем.

Источник: http://vistanews.ru/auto/161438

Экспертами были названы самые быстрые автомобили с мощностью в 100 лошадиных сил

Аналитики автомобильного сегмента предоставили независимый рейтинг автомобилей подпадающих в льготную категорию с мощностью до 100 лошадиных сил на территории России. Как стало известно, в России предлагается 13 различных марок машин входящих в данный сегмент.

Тройку самых медленный автомобилей возглавил внедорожный автомобиль совместного производства GM и АВТОВАЗ — Chevrolet Niva. Обладая силовым агрегатом с мощностью до 80 лошадиных сил, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 19 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/ч. При этом, стоимость нового внедорожника начинается отрублей.


Бесплатная юридическая консультация:

Следом оказался немецкий автомобиль Volkswagen Caddy, который оснащается мотором с мощностью 75 лошадиных сил и разгоном до 100 км/ч за 17,6 секунды. Однако стоимость автомобиля начинается от рублей

На 11 месте оказался автомобиль китайского производителя Lifan Smily, который также считается самым дешевым автомобилем представленным в России, его стоимость начинается отрублей, и оснащается двигателем до 88 лошадиных сил.

В пятерку самых быстрых машин до 100 лошадиных сил вошли одноплатформенные Hyundai Solaris и Kia Rio, разгоняющиеся до 100 км/ч за 12,2 секунды с помощью 1,4-литрового мотора, а максимальная скорость составит до 183 км/ч. На 4 месте оказались Renault Logan/Sandero с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с., способные развивать максимальную скорость до 170 км/ч, и разгоняться до 100 км/ч за 11,9 секунды.

В тройку лидеров вошел компактный автомобиль Smart Two, двухместный автомобиль оснащается двигателем с рабочим объемом 0,9 литра и разгоняется до «сотни» за 11,5 секунды. При этом максимальная скорость ограничена на отметке в 155 км/ч, а стоимость машины начинается от рублей.

На втором месте оказался автомобиль китайского бренда Datsun on-DO, оснащенный силовым агрегатом с мощностью до 87 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 172 км/ч, а разгон до «сотни» за 11,5 секунды.


Бесплатная юридическая консультация:

И лидером данного рейтинга стал современный лифтбэк от знаменитой компании Skoda с его моделью Rapid, комплектующуюся двигателем с мощностью 90 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11,4 секунды. Стоимость нового автомобиля начинается отрублей.

Источник: http://carsweek.ru/news/News_in_the_world/238753/

Какой выбрать автомобиль из 10 самых экономичных иномарок

Покупая автомобиль, человек должен предполагать, что будет вкладывать деньги в такое приобретение постоянно. Необходимо топливо, периодические страховки и техосмотры, возможна замена деталей – всё это увеличит первоначальный капитал транспортного средства. Специалистами AutoNews.ru был сделан анализ недорогих машин, популярных на российском рынке, и составлен список самых экономически выгодных вариантов.

Все они – российской сборки (или СНГ).

Были взяты за основу для анализа такие критерии, как:


Бесплатная юридическая консультация:

  • Безопасность и комфорт (минимальный пакет необходимых опций);
  • Средняя стоимость техобслуживания;
  • Сумма для оплаты ОСАГО;
  • Транспортный сбор;
  • Цена бензина, его необходимое количество.

Все показатели брались усреднённые, по Московскому региону. Так, бензин марки АИ-92 здесь стоит 28,5 рублей, а АИ-95 покупают за 31 рубль. Налог для машин с двигателем мощностью в 100 л.с. и меньше – 12 рублей, до 150 л.с. – 25 рублей (за 1 л.с.). Целевая группа водителей для анализа – со стажем не менее 3 лет, в возрасте – больше 22. Далее все ценовые моменты будут указаны в рублях, техобслуживание – на километры пройденного пути, стоимость топлива – л/100 км. Временной период – год.

Citroen модели C-Elysee

Седан хоть и бюджетный, но неплохой. Стартовая и улучшенная версия не сильно разнятся: на стоимость аудиосистемы и кондиционера. Более дорогие версии будут иметь подогреваемые сидения и зеркала. Двигатель небольшой мощности (72 л.с.) обеспечит экономию топлива и снизит траты на сборы. Страховка и топливо также обойдутся недорого, в год выходит в среднем 30000.

Экономичность этой иномарки будет одной из самых лучших в России.

Peugeot модели 301

Для безопасности имеется только подушка для водителя и АБС. Мотор — в 72 л.с., как у Citroen C-Elysee (они в целом являются аналогами). Улучшенная версия будет иметь кондиционер, подогрев зеркал, их электропривод, аудиосистему, подушку безопасности для пассажиров, подогрев сидений впереди, а также задние стеклоподъёмники с подводом электричества.

Необходимые сборы для этой машины небольшой мощности невелики, но цена «начинки» будет уравновешивать общую сумму за покупку автомобиля (если сравнить с Citroen модели C-Elysee).

Расходы за год довольно малы, так что экономичность тоже выходит хорошая.


Бесплатная юридическая консультация:

Chevrolet модели Cobalt

Этот седан бюджетного типа способен преодолеть дороги с любым рельефом, так как оснащён подвеской хорошего качества. Багажник поражает вместимостью (545 л). Дизайн не оригинален, но сборка отличная. В базовый вариант включены:

  • двигатель в 105 л.с., рассчитанный на 1,5 л топлива;
  • механическая коробка передач (5 ступеней);
  • подогрев сидений (впереди), зеркал;
  • водительская подушка безопасности;
  • подъёмники передних стёкол с подводом электричества;
  • зеркала с электрической регулировкой.

Модель с кондиционером, АБС, подушками для пассажиров увеличит сумму при покупке автомобиля на 46000. Аудиосистема будет включена вместе с бортовым компьютером и АКП, но уже в модели за.

Дешевизна топлива будет компенсироваться довольно высоким его расходом и повышенной ставкой дорожного сбора.

Для хорошей работы машины нужен и ТО-0, который также добавит трат в первый год эксплуатации.

Chevrolet модели Aveo

Этот автомобиль больше походит для города, отличается впечатляющим дизайном, но функциональность и практичность его меньше, чем у Cobalt. Мощность мотора выше, но и транспортный налог – тоже. Плюс ТО-0. Но топливо можно выбрать более дешёвое. Базовое оснащение является уже оптимизированным, не включает только подогрев зеркал и сидений впереди.


Бесплатная юридическая консультация:

Электропривод передних зеркал также будет присутствовать в модели за.

Hyundai модели Solaris

Если покупатель не против компактной машины, то данный автомобиль для него будет оптимальным вариантом. Самая дешёвая версия уже обладает ярким дизайном, включает неплохой мотор, хорошее оснащение и безопасность (2 подушки).

Первоначальный вклад – на уровне предыдущих моделей. Оптимизированный вариант заукомплектован аудиосистемой, кондиционером, подогревом сидений и зеркальных поверхностей впереди, подъёмом всех стёкол от электропривода. В итоге такая покупка будет выгоднее, чем приобретение других бюджетных автомобилей.

Расход топлива средний, можно использовать более дешёвый его вид. ТО недорогое, но за дополнительные 7 л.с. двигателя придётся заплатить.

Nissan модели Almera

Просторный автомобиль, но с минимальным оснащением и простым салоном. Базовый вариант хорош по безопасности: включает 2 подушки, АБС. Подогрев зеркал и сидений, электрический привод к зеркальным поверхностям доступен в более дорогой версии.

Бесплатная юридическая консультация:

В машине с полной оснасткой будет и всё остальное (525000). Расход топлива средний, само оно не будет дорогим (марка АИ-92). 102 л.с. двигателя увеличат дорожный сбор.

В целом, траты за год не слишком велики, но такую покупку нельзя полностью причислить к бюджетным вариантам.

Нормальная комплектация будет доступна за приличные деньги.

Kia Rio

Мотор этой машины хороший, дизайн – яркий, а комплектация оптимальна. В базовой комплектации уже будут в наличии зеркала с подогревом и подводом электричества, АБС и 2 подушки безопасности, подъём передних стёкол от электропривода.

Подогрев сидений, стекла лобового и зоны с дворниками, плюс кондиционер и руль с кожаной отделкой, аудиосистема добавят к общей сумме за автомобиль всего 20000. Поэтому эта покупка будет выгоднее, чем даже Solaris (по оснащению) и Peugeot модели 301 (по отделке салона). Размер багажников у этих марок не отличаются, а вот компактностью Kia Rio их превосходит.


Бесплатная юридическая консультация:

В эксплуатации этот автомобиль потребует больших инвестиций, чем Solaris или Peugeot 301.

Volkswagen Polo Sedan

Немецкое качество сборки, строгость дизайна и довольно низкий бюджет (сравнимый с Peugeot 301, Kia Rio) делают эту машину привлекательной. Безопасность обеспечивается подушками безопасности (2 шт.), АБС. В базовый вариант входят и стеклоподъёмники (все 4 на электроприводе), возможность регулировки высоты сидения водителя и вылета руля. Салон выглядит дорого.

Звуковая система и кондиционер увеличивают цену модели до, а подогрев мест и зеркал (с их регулировкой от привода) можно получить уже за. Обслуживание Volkswagen Polo Sedan экономично. Но в итоге дорогая страховка и повышенный тариф налога (на 107 л.с.) повышают расходы в год до среднего уровня (и чуть выше него).

Получается, что экономичность – средняя.

Chery Bonus

Автомобиль для города (двигатель не слишком мощный – 80 л.с.) от китайского производителя. Минусы – некачественная сборка и неприятный запах фенола. Отличается небольшими габаритами. При минимальном вложениипокупатель получит в комплектации кондиционер, а если доплатит ещё– всю остальную начинку:


Бесплатная юридическая консультация:

  • АБС,
  • подушки безопасности для всех,
  • звуковая система,
  • подвод электричества к зеркалам,
  • подъёмникам стёкол,
  • подогрев сидений и зеркал,
  • плюс оснащение бортовым компьютером.

Расходы на обслуживание невысокие, но техобслуживание необходимо уже черезкм пройденного пути.

Chery Bonus довольно дорого ремонтировать, а ломается он часто.

Geely MK

Качество Geely MK аналогично Chery Bonus (производство китайское), но пользуется большим спросом. В оптимальной версии будет всё, что нужно для комфортной езды, включая парктроники, хорошую безопасность (АБС, подушки безопасности фронтального типа), кондиционер и звуковую систему. Плюс подогрев зеркал и мест, подвод электричества к зеркальным поверхностям и стеклоподъёмникам.

Машина дешева в обслуживании, но сначала нужно будет пройти нулевое ТО (8800), плюс периодические через каждыекм.

Источник: http://avtomobilkredit.ru/page/kakoj-vybrat-avtomobil-iz-10-samyh-ekonomichnyh-inomarok


Бесплатная юридическая консультация:

какие иномарки до 100 лошадиных сил

Содержание вопроса:

Здравствуйте! могу посоветовать Вам такие машины как Chevrolet Aveo, Peugeot 301, Kia Rio, Chery Bonus. Они реально экономичны по бензину и запчастям, а самое главное выглядят достойно. Не стыдно будет девушку прокатить. Лично я выбрал для себя в свое время Kia Rio и не прогадал. Очень доволен покупкой, а в связи с ростом цен на бензин, убеждаюсь в правильности выбора. Удачи Вам в поисках своего автомобиля!

Я думаю, что для Ваших требований, неплохим вариантом будет Renault Logan. По своему опыту знаю, что аппарат вполне экономичен при объеме 1.6 литра и 82 л.с. Достаточно резвый, послушный, а главное недорогой. Создан для городских условий. К тому же неприхотлив в обслуживании. Расходные материалы и запчасти по приемлемым ценам.

Ниссан Альмера N16 хэтчбек ,рестайлинг,комплектация LUX(). Бак 60 литров, ГРМ-цепь, двигатель не алюминиевый, ремонтопригодный. 98л.с., У меня уже вторая, на первой со встречки подбили, спасибо айэрбегам, Согласие всё в срок оплатила, взял такую же. Из опыта эксплуатации серьёзных поломок не было, запчасти были недорогие, можно с разборок выбрать. Страховка на неё не недорогая,налог у нас в Саратовской обл., 14р.-1л.с.=98*14=1372р., расход летом 5,5-7, зимой 8-9,5 литров. Выглядит неплохо,багажник большой.

хонда фит-это праздник.! 86 л/с,спорт режим..

Да нет! Я планирую заменить свой ДЭУ-Ланос с пробегом 60000, в отличном состоянии 2006 года выпуска, дедушкин автомобиль гаражного хранения,тёмно-вишнёвый. До 100л.с.потому, что не хочу платить налог (естьльгота ветерана БД.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://eavtokredit.ru/question/read/kakie-inomarki-do-100-loshadinyh-sil

Иномарки до 100 лошадиных сил список

Кто-то сравнивает автомобили с бытовыми приборами, как холодильник или телевизор, отказывая им в эмоциональной составляющей. Не будем осуждать этих людей, но отметим, что минимум в одном они точно ошибаются – в телевизор потом не нужно регулярно вкладывать деньги. А в случае с автомобилем это страховка, техобслуживание, налоги, бензин… И эти расходы могут существенно изменить изначальный бюджет, заложенный на покупку недорогой иномарки. AutoNews.ru высчитал, во сколько на самом деле обходятся бюджетные автомобили и какие из них – самые экономичные.
Само собой, в этом сегменте чистокровных иномарок нет: все они производятся локально на российских заводах или, в крайней случае, в соседних республиках. В анализе учитывались усредненные показатели:

— минимальный набор опций безопасности и комфорта;- стоимость техобслуживания: средняя цена по дилерам в Москве;- расходы на бензин: из среднего расхода топлива по цене литра бензина в Москве: АИ-92 – 28,5 рублей, АИ-95 – 31 рубль;- транспортный налог – по региону Москва: 12 рублей за л. с. до 100 л. с. или 25 рублей за л. с. от 101 до 125 л. с.;- ОСАГО – средний тариф по мощности двигателя для водителя старше 22 лет и со стажем вождения более 3 лет.

  • Цена: отрублей
  • Цена оптимальной версии:рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 – 7000 рублей накм, ТО-0 – 4400 рублей
  • Бензин:рублей (АИ-92 при расходе 7,6 литра на 100 км)
  • Транспортный налог:рублей (1,5 л 105 л. с. МКП)
  • ОСАГО:рубля
  • Цена владения за год:рубля
  • Минимальный бюджет:рублей

Chevrolet Cobalt – относительно новый на российском рынке игрок в сегменте бюджетных седанов. Его козыри – неубиваемая подвеска, которая позволяет без пробоев и серьезных последствий ездить по совершенно кошмарным дорогам, и огромный 545-литровый багажник. Дизайн – для исключительно непритязательных, но качество сборки вполне приличное. Цена на Cobalt начинается срублей: 1,5-литровый 105-сильный двигатель (альтернатив ему нет) с пятиступенчатой «механикой», подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, подогрев и электрическая регулировка зеркал и подушка безопасности водителя. Однако для полного комфорта нужно бы добавить кондиционер (рублей) и АБС с подушкой безопасности пассажира (рублей), то есть ужерублей. Интересно, что аудиосистема доступна только в топовой комплектации зарублей вместе с бортовым компьютером и «автоматом» по умолчанию, так что покупая машину с МКП, придется устанавливать магнитолу отдельно.

105-сильный мотор попадает во вторую категорию транспортного налога, превышая порог всего на 4 лошадиных силы. Расход довольно приличный – 7,6 литра на сотню, зато бензин подходит 92-ой. Обслуживание Cobalt не из дешевых: первое ТО накм обойдется в 7000 рублей, но рекомендуется также «нулевое ТО» с заменой масла, которое встанет в 4400 рублей. В результате бюджетный автомобиль в первый год владения обойдется более чем врублей. Таким образом, минимальный бюджет на Cobalt составляетрублей.

  • Цена: отрублей
  • Цена оптимальной версии:рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 накм –рублей, ТО-0 – 4000 рублей
  • Бензин:рублей (АИ-92 при расходе 6,6 литра на 100 км);рублей (АИ-95 при расходе 6,6 литра на 100 км)
  • Транспортный налог:рублей (1,6 л 115 л. с.)
  • ОСАГО:рублей
  • Цена владения за год:рублей (при АИ-95)
  • Минимальный бюджет:рублей

Chevrolet Aveo – более компактный и более притязательный, чем Chevrolet Cobalt, седан. Его дизайн моднее и ярче, салон более изысканный, однако модель – менее практичная и предназначена скорее для городской эксплуатации. Его стартовая цена выше, при этом врублей включено все необходимое, кроме подогрева передних сидений и подогрева и электрического привода зеркал – это доступно в версии по цене врублей. Довольно дорог Aveo в обслуживании, тем более и для него предусмотрено «нулевое ТО». Мотор у компактного седана веселее, но и ставка транспортного налога немного больше. И все же за счет меньшего расхода топлива (АИ-92 допускается) Aveo обойдется за первый год владения даже дешевле, чем Cobalt. И минимальный бюджет, который требуется на этот автомобиль, всего нарублей больше, чем для простенького, хотя и более практичного Cobalt.


Бесплатная юридическая консультация:

  • Цена: отрублей
  • Цена оптимальной версии:рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 накм – 7000 рублей
  • Бензин:рублей (АИ-92 при расходе 5,3 литра на 100 км);рублей (АИ-95 при расходе 5,3 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 864 рубля (1,2 л 72 л. с.)
  • ОСАГО:рублей
  • Цена владения за год:рублей (при АИ-95)
  • Минимальный бюджет:рублей

Citroen C-Elysee – один из самых симпатичных бюджетных седанов. Его стартовая цена почти как у Cobalt, только нужно добавить кондиционер и аудиосистему, доведя стоимость до минимальныхрублей. Увы, подогрев сидений и зеркал идут в более дорогих версиях – отрублей. И стоит учесть, что младший C-Elysee идет со скромным городским мотором в 72 л. с. У него есть преимущества – небольшой расход и низкий транспортный налог.

Техобслуживание за первый год в среднем обойдется в 7000 рублей. На бензине удастся сэкономить – заявленный средний расход топлива очень небольшой. Экономичен Citroen и по налогам и страховке. Так что стоимость владения за год одна из самых низких – чуть большерублей. Учитывая изначальный бюджет на приобретение машины, Citroen C-Elysee оказывается одной из самых экономичных иномарок на рынке.

  • Цена: отрублей
  • Цена оптимальной версии:рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 накм – 6000 рублей
  • Бензин:(АИ-92 при расходе 5,6 литра на 100 км);(АИ-95 при расходе 5,6 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 864 рубля (1,2 л 72 л. с.)
  • ОСАГО:рублей
  • Цена владения за год:рубля (при АИ-95)
  • Минимальный бюджет:рублей

Любопытно сравнить две одноплатформенные модели, которые различаются лишь кузовными панелями. У Citroen C-Elysee есть двойник Peugeot 301. Однако ценовая политика двух марок различается.

Базовый 301 стоит один в один как С-Elysee, с младшим мотором и минимальным набором опций, по сути только АБС и водительская подушка. Чтобы получить машину с кондиционером и аудиосистемой, а также подогревом лобового стекла, подогревом передних сидений, подогревом и электроприводом зеркал, задними электростеклоподъемниками и пассажирской подушкой безопасности, нужно заплатитьрублей. Дороже, чем за «шеврон», но и оснащение заметно богаче.

Техобслуживание Peugeot 301 обходится довольно дешево, расход топлива 72-сильного мотора скромен (как и динамика, впрочем), а транспортный налог – еще скромнее. В результате цена владения Peugeot 301 за год меньше, чем у корейских аналогов под американским брендом, и в сумме их экономичность при покупке и владении одинакова – околорублей.


Бесплатная юридическая консультация:

  • Цена: отрублей
  • Цена оптимальной версии:рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 накм –рублей
  • Бензин:рублей (АИ-92 при расходе 6 литров на 100 км);рублей (АИ-95 при расходе 6 литров на 100 км)
  • Транспортный налог:рублей (1,4 л 107 л. с.)
  • ОСАГО:рублей
  • Цена владения за год:рублей (при АИ-95)
  • Минимальный бюджет:рублей

Hyundai Solaris компактнее вышеперечисленных конкурентов, но неплохо оснащен и может похвастать динамичным мотором и стильным дизайном как интерьера, так и экстерьера. Базовая стоимость врублей практически не отличается от конкурентов, разве что в нее входят две подушки безопасности. Кондиционер надо заказывать отдельно – это ещерублей. Но так как машина во второй комплектации, которая включает подогрев передних сидений, аудиосистему, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, все электростеклоподъемники, стоит всего, то хорошо «упакованный» Solaris оказывается выгоднее большинства конкурентов.

Дает Solaris сэкономить и в эксплуатации: небольшой расход обеспечивает экономию на топливе, техническое обслуживание недорогое, разве что налог на 107 лошадиных сил высоковат.

  • Цена: отрублей
  • Цена оптимальной версии:рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 накм – 6500 рублей
  • Бензин:рублей (АИ-92 при расходе 6 литров на 100 км);рублей (АИ-95 при расходе 6 литров на 100 км)
  • Транспортный налог: 2700 рублей (1,4 л 107 л. с.)
  • ОСАГО: 4800 рублей
  • Цена владения за год:рублей (рублей)
  • Минимальный бюджет:рублей

Корейские близнецы, в отличие от «французов», на старте дистанцированы довольно заметно:рублей за Rio противрублей за Solaris. Впрочем, это оправдано оснащением: тут сразу есть подогрев и электрорегулировка зеркал, две подушки безопасности, а также стандартные АБС и передние электростеклоподъемники. Всегорублей сверху, и машина получит кондиционер, подогрев передних сидений и зоны покоя дворников, кожаный руль, аудиосистему, подогрев лобового стекла – очень достойно! Это намного богаче, чем Peugeot 301 зарублей, что, впрочем, компенсируется меньшими габаритами и простором в салоне, а вот багажники у седанов почти одинаковые. И мотор у Rio повеселее.

Rio близок Solaris по затратам на эксплуатацию, но более высокая, пусть и оправданная, изначальная стоимость делает машину в итоге менее экономичным выбором, чем Solaris и многие конкуренты, ставя на одну планку с недешевым Peugeot 301.

  • Цена: отрублей
  • Цена оптимальной версии:рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 накм – 6000 рублей
  • Бензин:рублей (АИ-92 при расходе 7,2 литра на 100 км)
  • Транспортный налог:рублей (1,6 л 102 л. с.)
  • ОСАГО:рублей
  • Цена владения за год:рублей
  • Минимальный бюджет:рублей

Almera – это действительно много автомобиля за небольшие деньги. Однако за это приходится расплачиваться максимально аскетичным салоном (от самой бедной версии старого Logan) и минимальным набором оборудования. Хорошо, что в базе уже есть две подушки безопасности и АБС. Самый скромный комфорт, предполагающий электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, начинается срублей. Аудиосистема доступна только в топе, и то за доплату – в совокупностирублей. Двигатель один – 1,6 литра 102 лошадиных силы.


Бесплатная юридическая консультация:

В обслуживании Almera не кусается, расход топлива и стоимость налогов и страховки приемлемы, хотя и выше, чем у бюджетных «французов» и «корейцев», ближе к «американским корейцам», в том числе за счет мощности мотора свыше 100 лошадиных сил. Но стоимость покупки невысока лишь на первый взгляд, потому что за достойно оборудованную машину нужно заплатить прилично. Так что к самым дешевым моделям на рынке ее все же отнести сложно.

Volkswagen Polo Sedan

  • Цена: отрублей
  • Цена оптимальной версии:рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 накм – 6500 рублей
  • Бензин:рублей (АИ-92 при расходе 6,5 литра на 100 км);рублей (АИ-95 при расходе 6,5 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 2700 рублей (1,6 л 105 л. с.)
  • ОСАГО: 4800 рублей
  • Цена владения:рублей (при АИ-94)
  • Минимальный бюджет:рублей

На руку Volkswagen Polo в кузове седан играет бренд – уважаемый, немецкий. Поэтому его дизайн не скучный, а строгий. И качество сборки на высоте. Стоимость базового седана Polo находится на одном уровне с бюджетными «корейцами» и «французами». Как и все автомобили в этом классе, стартовая версия неплохо оснащена: две подушки, АБС, передние и даже задние стеклоподъемники, а также регулируемое водительское сидение – по высоте, а руль – по вылету, то есть даже элементы роскоши. Однако за аудиосистему и кондиционер нужно доплатить дорублей, а за оптимальный комфорт в виде подогрева сидений, электрорегулировку и подогрев зеркал – дорублей.

VW Polo в кузове седан неприхотлив в обслуживании и довольно скромен в аппетитах, но мощность свыше 100 л. с. делает его не самым выгодным по налогам и страховке, так что стоимость владения – чуть выше среднего. Даже несмотря на довольно высокую цену при покупке, в эксплуатации Polo оказывается в середнячках по экономичности.

  • Цена: отрублей
  • Цена оптимальной версии:рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 накм – 5000 рублей
  • Бензин:рублей (АИ-92 при расходе 6,5 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 2700 рублей (1,5 л 80 л. с.)
  • ОСАГО: 4800 рублей
  • Цена владения:рублей
  • Минимальный бюджет:рублей

рублей – и уже кондиционер. Однако марка – китайская, а размеры – компактные. Тем не менее, Chery Bonus покупают, а значит, этот автомобиль нельзя скидывать со счетов. Зарублей в нем будет аудиосистема, кондиционер, АБС, фронтальные подушки безопасности, все стеклоподъемники с электроприводом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка зеркал – заманчиво. Моторчик слабоват, но для города хватит.


Бесплатная юридическая консультация:

Обслуживание тоже обходится недорого, только вот ТО нужно делать каждыекилометров. И не стоит забывать, что китайские автомобили по-прежнему плохо показывают себя на краш-тестах и расстраивают в ежедневной эксплуатации низким качеством сборки и ядовитым феноловым запахом. И форумы переполнены жалобами на многочисленные поломки, за которые приходится платить больше, чем заложено в изначальный расчет. Так что приятная сумма при покупке может обернуться большими тратами.

  • Цена: отрублей
  • Цена оптимальной версии:рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 накм –рублей, ТО-0 –рублей
  • Бензин:(АИ-92 при расходе 6,8 литра на 100 км)
  • Транспортный налог:рублей (1,5 л 94 л. с.)
  • ОСАГО: 3700 рублей
  • Стоимость владения за год:рублей
  • Минимальный бюджет:рублей

Geely MK сегодня – один из самых популярных китайских седанов. Еще бы: базовая стоимость составляетрублей, но зарублей получишь все элементы комфорта и безопасности: «кожаная» отделка руля, фронтальные подушки безопасности, АБС, аудиосистему, кондиционер, подогрев и электропривод зеркал и даже парктроники. Дешево.

Однако даже плановые ТО на Geely отнюдь не дешевы. Мало того что обслуживать машину надо каждыекм, так еще и необходимо пройти «нулевое ТО», которое обойдется в 8800 рублей. В итогерублей за первый год эксплуатации! Ну и не забываем про капризы, свойственные китайским автомобилям, которые могут выйти за рамки бюджета.

Источник: http://www.autonews.ru/news/58259e7c9affb0

Рейтинг лучших бюджетных автомобилей

Автомобильный портал ByCars.ru составили свой собственный рейтинг лучших бюджетных автомобилей, главным критерием которого стала цена. А что конкретно за эту цену предлагается преобрести — читайте далее.


Бесплатная юридическая консультация:

Условные обозначения в таблицах:хороший иплохой параметр характеристики автомобиля.

-= 1 место =-

Lada Granta, цена отруб. — самый дешевый автомобиль

Выполнена на базе Lada Kalina, производители сделали ставку на максимальную практичность, так что дизайнерских изысков и интересных форм ожидать не приходится. Простая форма бампера, пластиковые накладки, грубые формы. Преимущество – просторный багажник, объемом 520 литров.

Салон Lada Granta

Два варианта обивки – мягкая и жесткая, довольно эргономичный руль, не самое удобное расположение кнопки для стеклоподъемников. Классический щиток прибора, небольшой бортовой компьютер. Для удешевления комплектации отказались от регулирования режимов подсветки и указателей температуры. Собрано хорошо, но глазу зацепиться не за что.

Размер Lada Granta

Лада Гранта великовата для седана В класса, многие относят ее к классу «С». Весит немногим больше 1 тонны, высота клиренса – 160 мм. Колесная база не превышает 2500 мм. Габариты: 426х170х150 см.


Бесплатная юридическая консультация:

Технические характеристики:

  • Комплектуется только двумя типами бензиновых двигателей 1,6 – восьми- и шестнадцатиклапанным, 87 и 106 л.с. соответственно. Объем 1,6.
  • Доступен вариант с механической 5-ступенчатой КПП и автоматом Jatco.
  • До 100 км/ч в среднем разгоняется за 12 секунд.
  • Объем топливного бака: 50 литров.
  • Cредний расход топлива на трассе 6,6 литров (в зависимости от типа двигателя и КПП), в черте города – 9,0 литров.

После тест-драйва замечено, что управление стало более чувствительным, а вот трансмиссия не самая удачная. Подвеска качественная, при движении и водителю, и пассажирам достаточно комфортно.

Явные недостатки:
  1. Скучный дизайн.
  2. Не самая удобная трансмиссия.
  3. Низкий уровень комфорта салона.
Доступна в трех комплектациях:
  1. Стандартная: 1 подушка безопасности, ремни, иммобилайзер, штампованные диски.
  2. Нормальная: комплектуется передними стеклоподъемниками, гидроусилителем руля, кондиционером, подголовниками для заднего сидения, центральным замком.
  3. Люксовая: доступен подогрев сидений, 2 подушки безопасности, ABS, мультимедиа, климат-контроль, BAS, электропривод зеркал.

-= 2 место =-

Datsun On-Do, цена отруб. — бюджетный автомобиль

Бюджетный седан, выполненный на базе Lada Granta. Совместная разработка компаний Datsun и Nissan. Для максимального удешевления создатели позаимствовали многие технические решения у Lada Kalina. Да и внешнее сходство налицо. Внешне машина выглядит неплохо: широкая радиаторная решетка, удлиненные фары, обтекаемая форма. Молдинги на дверях окрашены в цвет кузова. Объем багажника у седана приличный – 530 литров, у хэтчбека – 240 литров.

Салон Datsun On-Do

Интерьер можно назвать простым, но добротным. Особых люфтов не замечено. Информативная приборная панель, удобное рабочее место, небольшой бортовой компьютер. На материалах заметно, что старались сэкономить: недорогая ткань, темный пластик, никаких изысков. Сидения удобные, но ярко выраженной боковой поддержки нет.

Размеры Datsun On-Do

Типичный автомобиль В класса. Вес полностью снаряженной машины 1160 кг. Высота клиренса – 168 мм. Колесная база 2476 мм. Габариты автомобиля: 434х170х150 см.


Бесплатная юридическая консультация:

Технические характеристики:

  • Комплектуется четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1, 6 литра. Мощность 82 или 87 лошадиных сил. Есть система впрыска с электронным управлением.
  • Доступно два варианта коробки передач: пятиступенчатая механика или четырехступенчатая автоматическая КП.
  • До 100 км/ч в среднем может разогнаться за 12,9 секунд.
  • Объем топливного бака: 50 литров.
  • На трассе средний расход топлива составляет 6,1 литров (в зависимости от вида коробки передач), в смешанном цикле – 7,4 литров.

Независимая подвеска типа McPherson на дороге ведет себя хорошо, находиться в салоне комфортно. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Педаль тормоза довольно тугая, при сильном боковом ветре на тестдрайве машина может проявлять парусность. Мотор скромный, поэтому чудес от него не ожидается, зато экономичный.

Явные недостатки:
  1. Типичный дизайн.
  2. Высокая парусность (следствие небольшого веса).
Доступна в трех комплектациях:
  1. Access: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, ABS, BAS, подушка безопасности водителя.
  2. Trust: бортовой компьютер, центральный замок, противотуманные фары, зеркала с обогревом и электроприводом, передние электростеклоподъемники, хромированные элементы в салоне.
  3. Dream: медиацентр, пульт ДУ для центрального замка, легкосплавные диски, стеклоподъемники на всех дверях, 4 колонки.

-= 3 место =-

Chevrolet Cobalt, цена отруб. — недорогая машина

Внешний вид модели не менялся в 2013 года, но рейстайлинг приятно порадовал. Радиаторная решетка разделена надвое полосой, фары стали продолговатыми, большой воздухозаборник. Линии корпуса плавные и обтекаемые, форма аэродинамичная. Задняя часть стала немного длиннее, увеличился объем багажника до 545 литров.

Салон Chevrolet Cobalt

Особых изменений интерьер не претерпел, но это вовсе не значит, что салон плох. Здесь все максимально удобно и на своем месте. На дверях появились удобные подлокотники и ручки. Приборная панель лаконична, в центре находится 7-дюймовый экран. Порадовали удобные настройки руля и расположение базовых кнопок. Сидения обиты экокожей.

Размеры Chevrolet Cobalt

Автомобиль относится к классу B. Колесная база составляет 2620 мм, клиренс 160 мм. Габариты транспортного средства: 4479х1735х1514 мм.


Бесплатная юридическая консультация:

Технические характеристики:

  • Может комплектоваться четырехцилиндровым двигателем, объемом 1,4 или 1,8 литра. Мощность 102 и 106 лошадиных сил соответственно.
  • Доступна 5-ти ступенчатая механическая КПП или 6-ти ступенчатый «автомат».
  • До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,7 секунды.
  • На трассе расход топлива в среднем 6,5 литров, трата бензина в смешанном режиме 7,8-8,5 литров.
  • Объем топливного бака составляет 47 литров.

На трассе машина маневренная и легко управляемая. Подвеска справляется со своей задачей хорошо. Поскольку в предыдущей версии были проблемы с замедлением, рестайлинговую модель оснастили вспомогательной системой торможения.

Явные недостатки:
  1. Не слишком читабельный шрифт дисплея.
Комплектация:
  1. Даже базовая комплектация Шевроле неплоха: водителю достанется аудио-система, кондиционер, 2 фронтальных подушки безопасности, ABS, EBD.
  2. В улучшенной комплектации доступны литые диски, кожаный салон, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и прочие полезные примочки.

-= 4 место =-

Ravon R2, цена отруб.

Автомобиль имеет очень знакомую внешность: он напоминает Chevrolet Spark, на базе которого и выполнен. Изменен вид радиаторной решетки, появились вытянутые фары, автомобиль приобрел спортивные формы. Багажник маловат – 170 литров, но всегда есть возможность сложить задние сидения, получив целых 668 литров.

Салон Ravon R2

Оформление салона напоминает Chevrolet Aveo – на текстиле явно сэкономили. Несмотря на то, что это малолитражка, даже человеку выше среднего роста в салоне удобно. Основная информация подается на табло в электронном виде, доступно большое меню настроек. Спидометр находится на месте тахометра, по центру приборной панели. Из недостатков можно отметить отсутствие подсветки некоторых кнопок.

Размеры Ravon R2

Типичная малолитражка А-класса. Ravon R2 весит 950 килограммов, его габариты 364х159х1522 см. Клиренс невелик –мм (в зависимости от размеров дисков), но авто и не претендует на звание внедорожника. Длина колесной базы 237,5 см.

Технические характеристики:

  • Комплектуется четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1,25 литров, мощность 85 лошадиных сил. Соответствует Евро 5.
  • Модель оснащена автоматической КПП с 4-мя ступенями. Механической комплектуется Ravon Matiz – так производитель разделил схожие хэтчбеки по разным ценовым категориям.
  • Топливный бак имеет объем 35 литров.
  • Расход топлива на трассе – 5,1 литра на 100 км, в черте города – 8,2 литра.
  • До 100 км/ч разгоняется за 12,4 секунды.

Машина не балует высоким уровнем комфорта, но и не является жесткой. Подвеска McPherson крепкая, передние тормоза – дисковые, задние – барабанного типа. Ход достаточно плавный, рулевое управление удобное, но не более того.

Явные недостатки:
  1. Дороже в обслуживании, чем отечественные автомобили.
  2. Не слишком просторный салон и багажник.
Доступна в трех комплектациях:
  1. Базовая. Есть передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, аудиосистема, штампованные диски. Больше ничего существенного эта комплектация предложить не может.
  2. Оптимум. Есть 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, регулировка руля, обогрев зеркал.

Элегант. В комплектации подороже 6 подушек безопасности, подогрев сидений, задний парктроник, электроподъемники для всех стекол, цельнометаллические диски, улучшенное качество обивки для салона и прочие примочки.

-= 5 место =-

Renault Logan, цена отруб.

Модель 2017 года доступна в двух вариациях – универсал и седан. Общая линия кузова не изменилась, но добавлены характерные детали – скругленная радиаторная решетка, окантовки противотуманных фар, более обтекаемая форма бампера. В целом рестайлинговая модель выглядит весьма презентабельно. Объем багажника седана не изменился и по-прежнему составляет 510 литров.

Салон Renault Logan

Сидения получили новую форму, они легко регулируются по высоте при помощи боковой ручки. В целом, оформлен салон достойно. Никаких скрипов и люфтов, фактурный пластик, удобный руль. Приборная панель эргономичная, показатели спидометра и тахометра читаются легко, можно установить большой сенсорный экран.

Размеры Renault Logan

Седан относится к категории В. Вес седана 1106 килограммов. Высота клиренса составляет 155 мм. Длина колесной базы – 2634 мм. Габариты автомобиля: 435х174х152 см.

Технические характеристики:

  • Для российского рынка предложены 2 вида двигателя: 8 и 16 клапанов, мощностью 82 и 102 лошадиных сил соответственно. Объем – 1,6 литра.
  • Доступна только пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
  • В среднем до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,4 секунды (более мощный мотор – за 10,5 секунд).
  • Расход топлива на трассе – 5,5 литров, в смешанном режиме – 7,2-8,4 литра (зависит от типа двигателя).
  • Объем топливного бака составляет 50 литров.

Перенастроенная подвеска Рено хорошо сглаживает неровности покрытия. Улучшилась и шумоизоляция салона – в машине стало комфортнее. Тормоза передние – дисковые, сзади установлена барабанная система. На трассе машина ведет себя хорошо, рулевое управление чувствительное и мягкое.

Явные недостатки:
  1. Владельцы отмечают не самую удобную приборную панель.
Доступна в нескольких комплектациях:
  1. Базовая. Есть 2 подушки безопасности, ABS, защита моторного отсека.
  2. Улучшенная. Комплектуется кондиционером, ГУР, центральным замком, передними электростеклоподъемниками.
  3. Максимальная. Есть круиз-контроль, датчик дождя, парктроник, боковые подушки безопасности.

-= 6 место =-

Nissan Almera, цена отруб.

Рестайлинговая модель стала более динамичной и эффектной. Платформой для сборки станет популярный в России Рено Логан. Передний бампер небольшой, но аккуратный. Хромированная решетка радиатора, небольшой воздухоотвод, интересно оформленные противотуманные фары. Профиль машины можно назвать скучным – никаких примочек вроде накладок или выштамповок там нет. Грани заднего бампера стали более четкими. Приятно радует объем багажника – 500 литров.

Салон Nissan Almera

Салон изысками не балует. Материалы использованы неплохие, но максимально простые. Скромное и простое рулевое колесо, максимально геометрические пропорции, обычная приборная панель. Консоль эргономичная, украшением служат разве что две хромированные накладки. Не самая удобная ручка переключения передач, а вот стояночный тормоз расположили подальше, так что водителю он не мешает. Сидения мелковаты, да и эргономичность спинок оставляет желать лучшего.

Размеры Nissan Almera

Седан стал несколько крупнее. Высота клиренса – 160 мм. Габариты автомобиля: 4656х1695х1522 мм. Колесная база – 2,6 метра.

Технические характеристики:

  • Комплектуется только одним вариантом двигателя – бензиновым мотором, мощностью 102 лошадиных силы и объемом 1,6 литра.
  • Трансмиссий две: 4-х ступенчатый «автомат» или 5-ти ступенчатая механика.
  • Скорость 100 км/ч набирает за 10,9 секунды.
  • Средний расход топлива по трассе 6 литров, в смешанном режиме – 8,5 литров.
  • Объем топливного бака – 50 литров.

На тестдрайве был выявлен существенный минус – узкие колеса 185/65, они частенько проваливаются в ямы. За счет высокого клиренса улучшилась проходимость автомобиля. Подвеска справляется со своей задачей хорошо, в салоне вполне комфортно и водителю, и пассажирам. Управляемость хорошая, Ниссан маневренный и динамичный.

Явные недостатки:
  1. Скудный дизайн салона.
  2. Неудобные сидения, ручка КПП.
Доступна в трех комплектациях:
  1. Базовая. 2 передних подушки безопасности, гидроусилитель руля, тканевая обивка сидений, иммобилайзер.
  2. Comfort. Кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, 2 колонки, ручки с хромированным покрытием, литые диски, передние стеклоподъемники.
  3. Tekna. Комплектуется системой навигации, электрическими стеклоподъемниками на все двери, кожаное рулевое колесо, улучшенное качество ткани обивки.

-= 7 место =-

Kia Picanto, цена отруб.

Автомобиль выглядит современно и динамично, и за внешние характеристики получает зачет. Массивные воздухозаборник, крупные фары, яркие накладки придают Kia Picanto агрессивный, но стильный вид. Спортивные обвесы, светодиодная оптика довершают картину. Заявленный объем багажника 255 литров. Для компактного автомобиля это немало.

Салон Kia Picanto

Заметно внешнее сходство с Kia Rio 2017 года. Похожая панель управления, эргономичное рулевое колесо. По всей длине панели можно заметить хромированную планку, в самом центре удобно расположился 7-дюймовый компьютер. Опциями пользоваться удобно, качество материалов для этой ценовой категории хорошее. В базовой комплектации обивка салона серая или черная, другие цвета и материалы опционно.

Размеры Kia Picanto

Вес автомобиля едва превышает 1 тонну. Длина колесной базы 2400 мм. Размеры машины: 3595х1595х1485 мм. Клиренс 142 мм.

Технические характеристики:

  • Оснащена компактным и экономичным двигателем, объемом 1 или 1,2 литра, с турбонаддувом, мощность 67 и 84 лошадиных сил соответственно.
  • Предполагается, что топовая модель будет оснащена 4-х ступенчатой АКПП, другие версии – с механической коробкой переключения передач.
  • До 100 км/ч автомобиль в среднем разгоняется за 13,7-14,3 секунды.
  • Расход топлива по трассе составляет 4,4-5,4 литра (в зависимости от двигателя), в смешанном режиме – 7-9 литров.
  • Объем топливного бака: 35 литров.

На дороге сразу заметен спортивный характер Киа – маневренный автомобиль хорошо преодолевает препятствия, подвеска хорошо справляется со своей задачей. Меньше кренится в повороте, улучшилась управляемость.

Явные недостатки:
  1. Малая мощность двигателя.

Сразу хочется отметить «примочки», которые будут полезны водителю: полный электропакет, система, предупреждающая об опасности лобового столкновения, ESC.

Комплектация:
  1. В базовую входят 2 подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники.
  2. В топовую входит 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, экстренного торможения, легкосплавные диски, климат-контроль.

-= 8 место =-

Volkswagen Polo, цена отруб.

Это одна из немногих моделей Фольцваген, адаптированных непосредственно под Россию – климатические условия, дороги, качество топлива и прочие нюансы. Дизайн модели 2017 года стал более выразительным: рельефные наштамповки, обтекаемая форма, хищный бампер с увеличенным воздухозаборником. По-другому оформлены и противотуманные фары. Объем багажника 460 литров.

Салон Volkswagen Polo

Салон сделан по-немецки добротно и лаконично. Придраться особо не к чему. Усовершенствованы регуляторы кресел, они стали более комфортными, появились валики боковой поддержки. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по глубине. Пластик и текстиль даже в эконом-версии качественный и смотрится достойно. В центре консоли мультимедийная система, под ней – блок управления микроклиматом. Кнопки расположены удобно, так что проблем у водителя не возникает. Немцы, что тут скажешь.

Размеры Volkswagen Polo

Доступен в вариации седан и хэтчбек. Длина колесной базы 2564 миллиметра, высота клиренса – 163 мм. Габариты автомобиля: 4053х1751х1446 миллиметров.

Технические характеристики:

  • По традиции предложен большой выбор двигателей: трехцилиндровый литровый бензиновый, мощностью 90 лошадиных сил. До 100 км/ч разгоняется за 11,4 секунд. Средний расход топлива на сотню километров 5,8 литров. Второй вариант – бензовик с системой турбонаддува, мощностьюлошадиных сил. Разгон до 100 км/ч берет за 10,7 секунды. Потребление 4,8-5,2 на сто километров. Топовая версия – двигатель, объемом 1,5 литра. Мощность 150 лошадиных сил, до 100 км/ч разгоняется за 8,9 секунды, в смешанном режиме потребляет около 5 литров.
  • Доступна автоматическая (7-ми ступенчатая) и 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач.
  • Объем топливного бакалитров.

Маневренная и простая в управлении машина. Передняя независимая подвеска МакФерсон и задняя полунезависимая хорошо сглаживают неровности и дают ощущение комфорта. Шумоизоляция салона на высоте, опционно хэтчбек можно доукомплектовать спортивной подвеской. Тормоза – дисковые, повышена жесткость кузова на кручение.

Явные недостатки:
  1. Отмечают слабое крепление бампера.
  2. Низковатая посадка.
Комплектации:

В базовую комплектацию входит 2 подушки безопасности, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, антиблокировочная тормозная система. Всего доступно 12 вариантов комплектации: в следующую входит автоматическая коробка переключения передач, кондиционер, легкосплавные диски. По мере увеличения цены автомобиль приобретает такие примочки как боковые подушки безопасности, систему стабилизации, цвет корпуса металлик, подогрев зеркал и прочие.

-= 9 место =-

Scoda Rapid, цена отруб.

Лифтбек 2017 года – пример классического чешского дизайна. Улучшены аэродинамические характеристики, полностью пересмотрена оптика, автомобиль получил спортивные нотки. Изменились размеры решетки радиатора, а вот линии корпуса довольно строгие, разве что разбавлены черными вставками на порогах. На крышке багажника появился спойлер, на бампере – диффузор. Объем багажника – 530 литров, а если сидения сложить – 1470 литров.

Салон Scoda Rapid

Если в экстерьере изменения особо не заметны, то в интерьере они все же произошли. Изменилась форма панели управления, многие кнопки перенесены в нижнюю ее часть. Центральная часть отделена для информационного дисплея и бортового компьютера. Руль чем-то напоминает спортивный – он стал более ровным снизу и поменьше. Ткань салона качественная, сидения удобные, улучшена боковая поддержка. А вот на шумоизоляции производители все же сэкономили, желаемого комфорта в салоне нет.

Размеры Scoda Rapid

Для европейского рынка клиренс 130 мм, для России – 150 мм, но все равно этого бывает недостаточно. Длина колесной базы Scoda Rapid 2602 мм. Габариты автомобиля: 4,48х1,71х1,46 метра. Вес зависит от комплектации и составляет кг.

Технические характеристики:

  • Может комплектоваться несколькими вариантами двигателей: объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 90/110 и 122 лошадиных сил соответственно.
  • Двигатель попроще комплектуется 5-ти ступенчатой механической трансмиссией, более мощный мотор идет в комплекте с 6-ти ступенчатой АКПП. С двигателем 1,6 идет 7-ми ступенчатая коробка.
  • Разгон до 100 км/ч автомобиль набирает за 11 и 9,8 секунд (в зависимости от мощности двигателя).
  • Расход топлива на трассе составляет 4,5 литра, в смешанном режиме – около 5-5,5 литров.
  • Объем топливного бака – 55 литров.

Маневренный и удобный в управлении автомобиль. Подвеска довольно жесткая, и это ощущается. Мотор тяговитый, с хорошей динамикой. В повороты машина входит легко, тормозная система тоже отлажена. В целом, управлять Шкода Рапид комфортно.

Явные недостатки:
  1. Низкая шумоизоляция салона.
  2. Чрезмерно жесткая подвеска.
Комплектация автомобиля:
  1. Active. Комплектуется ABS, бортовым компьютером, электроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, 2 подушки безопасности.
  2. Ambition. Добавляется кондиционер, подогрев сидений, литые диски, пульт ДУ центральным замком.
  3. Style. Электростеклоподъемники на всех дверях, кожаный рычаг КПП, круиз-контроль, подогрев зеркал и сидений, перчаточный ящик охлаждаемый, 6 подушек безопасности.

-= 10 место =-

Hyundai Solaris, цена отруб.

Новый внешний дизайн модели стал более агрессивным: увеличенная радиаторная решетка, крупные фары, стильные светодиодные ленты по краям. На крышке багажника появилось подобие спойлера, она приобрела более правильную форму, окна утратили свою округлость. Улучшились аэродинамические характеристики кузова, но в целом седан вполне узнаваем. В более дорогих комплектациях есть хромированные вставки на дверцах. Объем багажника в новой модели 480 литров.

Салон Hyundai Solaris

Интерьер претерпел ряд изменений. Центральную консоль слегка развернули к водителю и изменили ее дизайн. Увеличен размер многих кнопок – теперь ими пользоваться удобнее. Центральную торпеду разделили на 3 зоны, частично функционал отражен и на сенсорном дисплее. Рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, сидения довольно удобные, лучше выражена боковая поддержка. Пластик и текстиль добротный, нет ощущения явной экономии.

Размеры Hyundai Solaris

В зависимости от комплектации автомобиль может весить килограммов. Длина колесной базы составляет 2600 миллиметров, клиренс – 160 миллиметров. Размеры автомобиля: 4405х1729х1469 миллиметров.

Технические характеристики:

  • Комплектуется двумя видами двигателей: объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 100 и 123 лошадиных сил соответственно.
  • Может быть оборудован 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач или АКПП с гидротрансформатором.
  • До 100 км/ч разгоняется за 12,2 и 11 секунд.
  • Потребление топлива на трассе 4,8-5,5 литров, в смешанном цикле – 6-6,5 литров.
  • Объем топливного бака: 43 литра.

Сцепление сделали легче, но своих качеств оно не потеряло. Передачи переключаются хорошо, на дороге машина ведет себя хорошо, маневренная, легко входит в повороты. Лучше стала задняя подвеска, амортизаторы производитель расположил практически вертикально. На бездорожье машину ощутимо потряхивает, система стабилизации работает отлично. Хюндай не любит сильный боковой ветер – машину ощутимо уводит с трассы.

Явные недостатки:
  1. Посредственная шумоизоляция.
Комплектации:

Предложено 4 вида комплектации. В базовую входят передние электростеклоподъемники, центральный замок, подушка безопасности водителя, ГЛОНАСС. По мере удорожания доступны такие опции: кондиционер, климат-контроль, нагрев передних колес, обогрев зеркал, подогрев сидений, системы парковки, навигации и прочие опции.

Список бюджетных автомобилей получился достойным. Такие машины не стыдно купить в автосалоне и ездить на них с комфортом. А комплектующие всегда можно установить опционно.

Хочется добавить, что цены указаны на минимальные комплектации машин с учетом действующих в сентябре 2017 года максимальных скидок и условий покупки (см. сайты производителей и дилеров указанных марок).

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 11.09.17. Эту страницу просмотрелираз

Заметил странность — что модели на последних местах имеют большую популярность и пользуются доверием среди автовладельцев, думаю рейтинг в большей степени на цену ориентировался.

Рейтинги могут составляться с целью заинтересовать потенциальных покупателей, им особо верить не стоит. Они, как реклама могут быть.

Довольно субьективный рейтинг. Особенно с учетом того, что на первое место поставили представителя отечественного автопрома. В общем-то он там тоже заслуживает быть, но не на первых местах.

Это же рейтинг БЮДЖЕТНЫХ автомобилей, т.е. главный критерий — цена. Самые дешевые модели заняли первое место, а подороже — в конце списка.

Я бы поставил Рено Логан на первое место в этом рейтинге. Из всех представленных автомобилей этот самый надежный. Не зря его так любят таксисты. Надежность проверена ими вызывает доверие.

Очень приличные автомобили есть, даже по маркам, если смотреть, не вникать особенно в характеристики, выбирать, есть из чего.

Признаюсь, что мне странно видеть в одном списке такие автомобили как Lada и Scoda, для меня это совершенно разные классы. А вообще все предоставленные автомобили универсальные и комфортные. Салоны мне показалось, что у всех одинаковые.

Из всего представленного для меня Chevrolet Cobalt, самый перспективный бюджетный автомобиль. Кто со мной не согласен в этом?

Я несогласен, потому что Солярис выглядит гораздо презентабельней и комфортней его. Хотя цену нельзя назвать уж слишком доступной.

Плюс самого дешевого автомобиля вместительный багажник, после таких слов стоит задуматься, а нужна ли мне такая машина.

Ну что, на первом месте «достойный» автомобиль, какая цена, такое и качество, как говорится. Порадовало присутствие Polo, это уже достойный автомобиль без кавычек.

Ну устраивает человека такая машина, особенно цена, ну и пусть покупает. Ему нужно средство передвижения. На товар всегда найдется покупатель.

Извините, а почему в рейтинге нет ни одной машины китайского производства? По моему они как по цене, так и по качеству, куда лучше некоторых тут моделей.

Машины из фольги лучше каких именно? Если Вы российский автопром имеете в виду, то зря. Можно кривиться на Гранту сколько угодно, но одно то, что Ниссану ее база приглянулась, уже о чем-то говорит.

Источник: http://bycars.ru/journal/reyting-luchshih-byudzhetnih-avtomobiley_3072