keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_right
Экспертиза акпп для суда
Медсправка

Экспертиза акпп для суда

Независимая экспертиза двигателя, коробки передач ( МКПП / АКПП ) и др. узлов.


Бесплатная юридическая консультация:

Да, мы проводим подобные экспертизы.

Профессиональная

Независимая экспертиза узлов и агрегатов транспортного средства

для определения причин выхода из строя того или иного узла!

Оглавление:

Специализированное подразделение «Общества Защиты Автолюбителей»


Бесплатная юридическая консультация:

Проводится экспертами — техниками высшей квалификации. Выдается официальное заключение!

Узнаете свою ситуацию?

  • После ремонта в СТО, машина продолжает барахлить;
  • После ремонта, Вы проехали «какое то» расстояние и машина встала.
  • Диллер отказывает в гарантийном ремонте, говоря, что это не гарантийный случай.
  • Вы объехали «кучу» СТО, а «почему» неисправна машина так никто и не определил;
  • Перед покупкой автомобиля вы хотите определить его техническое состояние. Состояние узлов и деталей.
  • Страховая компания отказывает в выплате, говоря, что данный узел не мог повредится в данном ДТП;
  • Вы хотите получить ответ на вопрос «ПОЧЕМУ?» вышел из строя тот или иной агрегат. Чтобы понять, кому предъявить претензию: продавцу, к СТО или же это в связи с неправильной эксплуатацией автомобиля.
  • Вы купили «с рук » машину, а она оказалась неисправна. Как вернуть ее продавцу?
  • После покупки в салоне или у диллера, машина оказалась с существенным техническим недостатком. Как это доказать?

В чем эксклюзивность нашей услуги и чем мы отличаемся от других?

В отличии от других компаний, которые сразу предлагают экспертизу по определению выхода из строя двигателя, акпп и др узлов, мы всегда проводим

с выездом к вам на место. Как правило в то СТО, где находится машина.


Бесплатная юридическая консультация:

Сначала нужно определиться «стоит ли игра свеч». Можно ли будет реально доказать поломку той или иной детали или узла или определить по какой причине вышла машина из строя?

И только после первичного анализа мы принимаем решение о проведении полноценной экспертизы.

Плюс наши юристы, помогут Вам написать и подать досудебную претензию. При необходимости примут участие в суде. Такая последовательность действий позволяет добится положительных результатов!

Для определения выхода из строятого или иного узла автомобиля?

Закажите экспертизу узлов и деталей автомобиля!


Бесплатная юридическая консультация:

Получить консультацию эксперта Прямо сейчас по телефону

Плюс ДОСУДЕБНОЕ урегулирование и Представление интересов в суде!

Источник: http://avtopravo.org/expertiza-dvigatelya

Экспертиза АКПП (ремонта АКПП)

Экспертиза АКПП направлена на выявление производственных и эксплуатационных повреждений отдельных узлов коробки передач, исследование работоспособности компьютерного блока управления и причин полного отказа автоматической трансмиссии.

Отчет эксперта может быть использован на стадии досудебного и судебного разбирательства. Представленная в нем информация о характере поломок и причинах их возникновения позволяет сформировать правовую позицию в делах по защите прав потребителей, а также в спорах со страховыми организациями в связи с отказом в выплате компенсации при дорожно-транспортном происшествии.


Бесплатная юридическая консультация:

Независимая экспертиза АКПП проводится с использованием средств:

Компьютерной диагностики. Осуществляется поиск ошибок в блоке управления трансмиссии, а также устанавливается причинно-следственная связь с фактом поломки или ДТП.

Инструментального тестирования. Анализируется состояние узлов АКПП, производится выемка отдельных деталей, определяется степень их износа. Некачественный ремонт коробки передач на СТО подтверждается экспертными заключениями.

Металловедческого исследования. Производиться осмотр конструктивных элементов трансмиссии с целью поиска следов проведения непрофессионального ремонта.

Экспертиза ремонта АКПП сопровождается составлением отчета об инициированных проверках, а также выводами специалиста относительно характера ремонтных работ. Полученные сведения могут рассматриваться в качестве доказательной базы в случае направления претензий ремонтной организации по качеству оказанных услуг. По любым вопросам, связанным с этапами, методами и сроками проведения экспертизы обращайтесь по телефону. Мы оказываем услуги под ключ, а также предоставляем клиентам возможность рассрочки платежа.

Источник: http://yourautoexpert.ru/ekspertiza-akpp-remonta-akpp/


Бесплатная юридическая консультация:

ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы

Экспертиза

Автотехническая экспертиза это независимое исследование, проводимое экспертами по запросам судов, организаций и частных лиц. Она позволяет обнаружить причину выхода из строя деталей, узлов и агрегатов автомобиля, качество проведенного технического обслуживания и ремонта автомобиля, причины и обстоятельства ДТП, стоимость устранения повреждений и дефектов автомобиля.

Обучение

Наш институт занимается подготовкой высококлассных экспертов для проведения автотехнических экспертиз, повышения квалификации в соответствии с ФЗ «Об образовании» и ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» (№ 73-ФЗ от 31.05.01). По окончанию обучения слушателям выдается Сертификат автотехнического эксперта или Свидетельство о повышении квалификации.

Сертификация

Сертификация это независимое подтверждение соответствия автотехнических экспертов утвержденным требованиям избранной специальности. Сертификация в МАДИ проводится добровольно. После сертификации, экспертам выдается Сертификат соответствия Регистра автотехнических экспертов МАДИ, зарегистрированного в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.

Экспертиза автоматических коробок переключения передач

Экспертиза АКПП предполагает проведение исследования деталей и узлов на предмет их технического состояния и работоспособности. При обнаружении конструктивно-производственных или эксплуатационных дефектов проводятся дополнительные исследования по выявлению их причин.

Автоматическая коробка переключения передач – это сложный комплекс взаимодействующих деталей и механизмов. Выход из одного из них может привести блокировке трансмиссии, что в свою очередь может стать причиной ДТП. Залогом долговременной службы машины является регулярная диагностика АКПП в специализированных сервисных центрах, а также строгое соблюдение рекомендаций по ее эксплуатации.


Бесплатная юридическая консультация:

Основными причинами неполадок в работе АКПП могут быть:

  • Сбои в работе программного блока управления;
  • Производственные дефекты (брак) деталей и узлов;
  • Конструктивные недостатки;
  • Дефекты и износ деталей в результате нарушений правил эксплуатации.

Независимая экспертиза АКПП включает проведение следующих мероприятий:

  • Тестирование деталей и механизмов на предмет технического состояния;
  • Выявление конструктивно-производственных и эксплуатационных дефектов;
  • Исследование работоспособности блока управления;
  • Выявление причин полного отказа или некорректной работы коробки передач;
  • Выработка мероприятий по восстановлению работоспособности АКПП.

Этапы и последовательность проведения экспертизы АКПП:

  • Назначение места и даты проведения исследования;
  • Изучение документации;
  • Демонтаж и разборка АКПП;
  • Исследования аналитического характера;
  • Металловедческие исследования;
  • Компьютерная диагностика блока управления;
  • Инструментальное тестирование;
  • Анализ результатов экспертизы и выяснение причин поломки;
  • Отработка плана мероприятий по устранению недостатков.

Институт Независимой Автотехнической Экспертизы предоставляет услуги по проведению независимой экспертизы АКПП. Квалифицированные сотрудники ИНАЭ-МАДИ по вашей заявке могут провести диагностику коробки передач в кротчайшие сроки. Следует заметить, что для проведения экспертизы АКПП специалист может запросить всю техническую документацию, в том числе и протокол ДТП, документы на транспортное средство и сопроводительные письма. Профессионально проведенная экспертиза поможет достоверно выяснить причину неисправности, а грамотно оформленная документация станет неоспоримым аргументом для принятия выгодного клиенту судебного решения.

Источник: http://inae-madi.ru/expertiza/23-7akpp

Независимая экспертиза коробки передач (АКПП, МКПП)

Экспертиза коробки передач автомобиля — комплекс технических исследований. Их выполняют, чтобы установить состояние КПП, выявить неисправности и дефекты, определить причину их появления. Такие исследования входят в состав автотехнической экспертизы. Их можно проводить отдельно, если известно, что неисправности автомобиля связаны с коробкой передач.

Когда нужна независимая экспертиза коробки передач автомобиля?

Такие исследования выполняют в следующих случаях.

  • При неисправности КПП нового автомобиля, срок гарантии для которого еще не истек. Экспертиза поможет выявить производственный брак.
  • После ДТП для выявления его причин и при спорах со страховой компанией. Эксперт установит, есть ли у КПП неисправности, почему они появились и как они связаны с аварией (появились в результате нее, спровоцировали ДТП и пр.).
  • После некачественного ремонта. Исследование проводят в целях защиты прав потребителей. В ходе него оценивают состояние коробки передач, проверяют ее работоспособность, исследуют выявленные дефекты и причины их возникновения.

Экспертиза автоматической и механической коробки передач автомобиля проводится в судебном или внесудебном порядке. В первом случае исследование назначает суд, и он же выбирает экспертную организацию, круг вопросов, на которые нужно получить ответы и т.п. Внесудебная экспертиза проводится для урегулирования спорных вопросов между автовладельцами и страховыми компаниями, сервисными центрами, автодилерами. Результаты внесудебной экспертизы можно представить в суд как доказательство, если решить конфликт в частном порядке не удастся.

Бесплатная юридическая консультация:

Как выполняют экспертизу коробки передач (АКПП, МКПП)?

Такая автоэкспертиза проводится для МКПП и АКПП всех типов (включая вариаторы, роботизированные, гидротрансформаторные, секвентальные и другие КПП). Для исследования используют диагностическое оборудование, стенды и ряд современных методологий. Они включают в себя:

  • диагностику компьютерными методами;
  • визуальный осмотр узлов и комплектующих;
  • контроль рабочих жидкостей;
  • проверку технического состояния и исправности;
  • если требуется — демонтаж КПП, разборку узла и диагностику в лабораторных условиях с использованием органолептических и инструментальных методов, материаловедческого исследования и пр.

Выявленные в ходе исследования дефекты классифицируют следующим образом:

  • производственные (возникают в результате нарушения технологии производства, брака, при некачественном ремонте);
  • конструктивные (причина неполадок — ошибки в расчетах конструкции, выборе материалов для нее и т.п.);
  • эксплуатационные (дефекты возникают в результате износа комплектующих, неправильной эксплуатации, повреждений, полученных при использовании узла).

По результатам независимой экспертизы формируется заключение, которое содержит:

  • фотоматериалы, которые фиксируют визуально различимые дефекты или их следы на деталях КПП;
  • информацию о техническом состоянии, выявленных дефектах и причинах их возникновения;
  • оценку затрат на устранение обнаруженных неполадок;
  • выводы с ответами на вопросы, сформулированные в договоре или в определении суда;
  • документы, подтверждающие квалификацию эксперта и позволяющие ему заниматься данным видом деятельности.

Заключение эксперта — официальный документ, который можно использовать в суде. В «Инвест Консалтинг» отчеты формируются при участии юристов. Это гарантирует правовую грамотность составленных нами документов.

Мы предлагаем квалифицированное проведение экспертизы коробки передач автомобиля в Москве и Московской области, гарантию точности и объективности результатов, правовое сопровождение. В «Инвест Консалтинг» действуют выгодные цены на все виды независимых экспертиз!


Бесплатная юридическая консультация:

Независимая автотехническая экспертиза

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

Источник: http://www.inconsalt.ru/services/avto_tehnicheskaya_ekspertiza/kpp/

ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы. Акпп экспертиза

Экспертиза автоматических коробок переключения передач — ИНАЭ-МАДИ

Экспертиза АКПП предполагает проведение исследования деталей и узлов на предмет их технического состояния и работоспособности. При обнаружении конструктивно-производственных или эксплуатационных дефектов проводятся дополнительные исследования по выявлению их причин.

Автоматическая коробка переключения передач – это сложный комплекс взаимодействующих деталей и механизмов. Выход из одного из них может привести блокировке трансмиссии, что в свою очередь может стать причиной ДТП. Залогом долговременной службы машины является регулярная диагностика АКПП в специализированных сервисных центрах, а также строгое соблюдение рекомендаций по ее эксплуатации.

Основными причинами неполадок в работе АКПП могут быть:

  • Сбои в работе программного блока управления;
  • Производственные дефекты (брак) деталей и узлов;
  • Конструктивные недостатки;
  • Дефекты и износ деталей в результате нарушений правил эксплуатации.

Независимая экспертиза АКПП включает проведение следующих мероприятий:

  • Тестирование деталей и механизмов на предмет технического состояния;
  • Выявление конструктивно-производственных и эксплуатационных дефектов;
  • Исследование работоспособности блока управления;
  • Выявление причин полного отказа или некорректной работы коробки передач;
  • Выработка мероприятий по восстановлению работоспособности АКПП.

Этапы и последовательность проведения экспертизы АКПП:

  • Назначение места и даты проведения исследования;
  • Изучение документации;
  • Демонтаж и разборка АКПП;
  • Исследования аналитического характера;
  • Металловедческие исследования;
  • Компьютерная диагностика блока управления;
  • Инструментальное тестирование;
  • Анализ результатов экспертизы и выяснение причин поломки;
  • Отработка плана мероприятий по устранению недостатков.

Институт Независимой Автотехнической Экспертизы предоставляет услуги по проведению независимой экспертизы АКПП. Квалифицированные сотрудники ИНАЭ-МАДИ по вашей заявке могут провести диагностику коробки передач в кротчайшие сроки. Следует заметить, что для проведения экспертизы АКПП специалист может запросить всю техническую документацию, в том числе и протокол ДТП, документы на транспортное средство и сопроводительные письма. Профессионально проведенная экспертиза поможет достоверно выяснить причину неисправности, а грамотно оформленная документация станет неоспоримым аргументом для принятия выгодного клиенту судебного решения.

Экспертиза коробки передач | Скидки на экспертизу. Жми.

Экспертиза коробки передач — одна из самых распространенных экспертиз.

В последнее время качество запасных частей и агрегатов резко снизилось. Производитель гонится за прибылью и умышленно снижает общий ресурс деталей, чтобы те чаще выходили из строя и можно было бы увеличивать объемы продаж. Естественно страдает от этого Потребитель. В этой связи такая услуга, как экспертиза коробки передач становится очень востребованной.

Наша практика показывает, что коробки переключения передач также зачастую находятся в ряду низкокачественных деталей. Нельзя сказать, что это откровенный хлам, но по сравнению с предыдущими периодами число отказов резко выросло.


Бесплатная юридическая консультация:

Автомобильные дилеры тоже не спешат проводить безвозмездные гарантийные ремонты, т.к. зачастую их просто не акцептует производитель. В этой связи дилеры начинают искать причины для отказы. А известно, что КПП весьма не дешевый агрегат. Что делать Потребителю в такой ситуации? Конечно искать истинные причины, которые привели к отказу коробки переключения передач.

Надо отметить, что экспертиза коробки переключения передач является сложнейшим исследованием.

Причин, которые могут привести к выходу КПП из строя масса и разобраться в них сможет только профессионал своего дела, обладающий должной квалификацией. И в нашей организации такие эксперты есть.

Естественно экспертизу коробки переключения передач нельзя проводить «на глаз». В своих исследованиях мы используем качественный поверенный инструмент и это позволяет нам с высоким качеством выполнять порученную нам работу.

При проведении экспертизы коробки передач мы всегда руководствуемся следующими принципами:

  1. Самое главное — это репутация. Мы не делаем «заказуху», чтобы заработать деньги.
  2. При производстве экспертизы КПП мы используем теоретические знания и практический опыт.
  3. Мы используем контрольно-измерительные приборы, а не органолептический метод исследования.
  4. Наши исследования строятся на логике, основой которой является наш опыт и знания.
  5. Наши экспертизы коробки передач стоят дорого, т.к. это качественные независимые исследования.

Непременно надо упомянуть и о том, что экспертиза коробки передач может потребоваться, как Потребителям, чтобы защитить свои права, так и дилерам, чтобы отстоять свою позицию в споре с нерадивыми покупателями. В нашей экспертной практике достаточно примеров, когда коробка выходила из строя по причине нарушения условия эксплуатации Потребителем и экспертиза КПП это успешно подтверждала. Здесь примеры экспертиз.

Наша цель при проведении экспертизы коробки передач — докопаться до причины возникновения дефекта.

Другие услуги нашей организации

Проводим экспертизу коробки передач. Узнать стоимость.

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.


Бесплатная юридическая консультация:

Согласно наблюдениям экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов» независимая экспертиза коробки передач в последние годы стала довольно популярной. Такое положение дел может объясняться несколькими причинами: общее повышение количества автомобилей в России, более частые случаи некачественного сервиса автомобилей, в том числе и коробки передач, желание перестраховаться при купле-продаже или других операциях автомобилями. Еще одной причиной повышения спроса на экспертизу коробки передач, может быть наличие квалифицированных экспертов с опытом работы эксперта, превышающим 10 лет. Именно такого уровня эксперты работают в НП «Федерация Судебных Экспертов».

Современные роботизированные и автоматические коробки переключения передач – представляют собой очень сложные системы, которые не ограничиваются лишь механическими частями. Современные коробки передач оснащаются огромным количеством электроники, начиная простыми датчиками и заканчивая интеллектуальными блоками управления собранных на базе последних разработок компьютерного мира. Именно поэтому проводить экспертизу такой сложной и дорогостоящей детали автомобиля должны заниматься только лучшие эксперты-техники, которые работают во всероссийской сети экспертных лабораторий НП «Федерация Судебных Экспертов».

Квалифицированные эксперты, а так же высококлассные лаборатории и оборудование позволяют проводить экспертизы коробок передач, начиная от ВАЗовских МКПП и заканчивая сложнейшими типтрониками, которыми оснащены последние модели “ BMW”, “Mercedes” и других мировых лидеров автостроения.

Сама же методика проведения экспертизы коробки переключения передач состоит из нескольких этапов. Вначале, производится диагностика коробки-автомата с помощью компьютерных систем, во время такого исследования проверяется исправность исполнительных механизмов коробки, в электронной системе устанавливается наличие ошибок, они же определяются и расшифровываются. После чего полученная информация анализируется, и делаются выводы о возникновении ошибок, поломок и других неточностей в работе коробки переключения передач.

После этого, эксперт измеряет уровень специального трансмиссионного масла и осуществляет исследование полученных масляных проб. В ходе исследования определяется износ, остаточный эксплуатационный ресурс и наличие металлизированных примесей в масле.

Следующим этапом, есть тщательный осмотр корпуса трансмиссии, который проводится как с помощью органолептического метода, так и в лабораторных условиях с помощью специальных приборов. В ходе такого осмотра может быть обнаружена утечка трансмиссионного масла или иные повреждения корпусы способные привести к дальнейшей поломке или ошибкам всей системы.


Бесплатная юридическая консультация:

Далее, эксперт НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит дорожный тест, во время которого тестированию подвергаются все, без исключения, режимы переключения коробки переключения передач. Во время теста определяются характер и источники шумов во время переключения коробки передач, если конечно таковые будут обнаружены.

Во время экспертизы коробки переключения передач, эксперт руководствуется списком вопросов (приблизительным):

— диагностика электронного блока управления и вспомогательных систем с помощью компьютера;

— удаление найденных ошибок, а так же очистка памяти блока управления;

— расшифровка найденных кодов ошибок и неисправностей;


Бесплатная юридическая консультация:

— распечатка всех кодов обнаруженных ошибок на чеке;

— измерение уровня трансмиссионного масла;

— определение остаточного ресурса и соответственно износа трансмиссионного масла;

— анализ полученных проб трансмиссионного масла;

— тонкое исследование корпуса трансмиссии на наличие протекания и других поломок;


Бесплатная юридическая консультация:

— акустическая пеленгация шумов издаваемых коробкой переключения передач.

Экспертиза коробки передач может быть назначена органами следствия, судебными органами либо же по личной инициативе автолюбителя. На самом деле существует много ситуаций, в которых без экспертизы коробки передач просто не разобраться, рассмотрим некоторые из них:

— оценка качества сборки и изготовления коробки передач;

— определение возможных причин выхода из строя коробки передач, определение вероятности заводского брака;

— определение качества обслуживания и ремонта коробки передач после автосервиса. Мог ли данный ремонт стать причиной поломки автомобиля?


Бесплатная юридическая консультация:

— определение состояния коробки передач в сравнении с состоянием до получения повреждений или аварии;

— определение стоимости восстановления, остаточной стоимости коробки передач, как важного узла поврежденного автомобиля;

— определение коэффициента физического износа коробки передач;

— проверка соответствия коробки передач указанным данным в техническом паспорте или другом документе на машину.

Выше приведен лишь приблизительный перечень вопросов и причин для проведения экспертизы коробки переключения передач. Следует так же сказать, что довольно часто, более чем в половине случаев, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов», которые проводят экспертизу коробки передач, осуществляет ее в комплексе, то есть, заказчику необходима комплексная экспертиза автомобиля. В таком случае экспертиза коробки передач обязательно будет осуществлена, вместе с другими важными экспертизами.


Бесплатная юридическая консультация:

По окончании всех работ по экспертизе, специалисты центра формируют экспертное заключение, если экспертиза коробки передач была проведена как отдельное мероприятие, то это будет отдельный документ, если же в комплексной экспертизе, то здесь экспертам которые занимались экспертизой, будет выделено место.

В любом случае в экспертном заключении будут подробным образом описан весь ход экспертизы, ответы на вопросы и конечно исчерпывающие выводы экспертов, касающиеся состояния коробки переключения передач. Так же экспертное заключение НП «Федерация Судебных Экспертов» сшито и скреплено мокрыми печатями, то есть является юридическим документом, которым Вы сможете воспользоваться при возникновении каких либо споров.

Экспертиза коробки передач

Рейтинг: 5 (100%) — Оценок: 2

Экспертиза АКПП (ремонта АКПП)

Экспертиза АКПП направлена на выявление производственных и эксплуатационных повреждений отдельных узлов коробки передач, исследование работоспособности компьютерного блока управления и причин полного отказа автоматической трансмиссии.


Бесплатная юридическая консультация:

Отчет эксперта может быть использован на стадии досудебного и судебного разбирательства. Представленная в нем информация о характере поломок и причинах их возникновения позволяет сформировать правовую позицию в делах по защите прав потребителей, а также в спорах со страховыми организациями в связи с отказом в выплате компенсации при дорожно-транспортном происшествии.

Независимая экспертиза АКПП проводится с использованием средств:

Компьютерной диагностики. Осуществляется поиск ошибок в блоке управления трансмиссии, а также устанавливается причинно-следственная связь с фактом поломки или ДТП.

Инструментального тестирования. Анализируется состояние узлов АКПП, производится выемка отдельных деталей, определяется степень их износа. Некачественный ремонт коробки передач на СТО подтверждается экспертными заключениями.

Металловедческого исследования. Производиться осмотр конструктивных элементов трансмиссии с целью поиска следов проведения непрофессионального ремонта.

Экспертиза ремонта АКПП сопровождается составлением отчета об инициированных проверках, а также выводами специалиста относительно характера ремонтных работ. Полученные сведения могут рассматриваться в качестве доказательной базы в случае направления претензий ремонтной организации по качеству оказанных услуг. По любым вопросам, связанным с этапами, методами и сроками проведения экспертизы обращайтесь по телефону. Мы оказываем услуги под ключ, а также предоставляем клиентам возможность рассрочки платежа.


Бесплатная юридическая консультация:

Экспертиза АКПП для суда. Автоэкспертиза коробок передач в Москве и области.

Это продолжение и ответ на экспертную автозагадку Автоэкспертиза: коробка передач.

Если Вы любите инженерное дело, попробуйте сначала сами ответить на вопросы суда РФ , а потом читайте эту статью дальше. А если вы уже попробовали свои силы в разгадывании причин поломки КПП, читайте далее полную экспертизу случая, где исследуется производственный или эксплуатационный дефект привел к повреждению коробки передач.

Краткие выводы экспертизы

1. Имеются ли недостатки, дефекты в коробке переключения передач в автомобиле FIAT Ducato,2012 года выпуск?

В предоставленной на исследование коробке переключения передач имеются следующие недостатки, дефекты: -повреждения зубьев паразитной шестерни, -повреждения зубчатого венца муфты включения первой и второй передачи.


Бесплатная юридическая консультация:

2. Если недостатки, дефекты имеют место, то какова причина возникших недостатков, дефектов?

Причиной недостатков, дефектов деталей КПП является неполное зацепление (около1/4 длины зуба) зубчатой пары при включении передачи заднего хода.

3. Установленные недостатки, дефекты носят производственный характер (в чём конкретно они заключаются), или явились следствием неправильной эксплуатации?

Установленные недостатки являются следствием неправильной эксплуатации автомобиля, так как вызваны одновременным включением задней передачи и отпусканием педали сцепления.

4. Соответствуют ли детали КПП, материалы из которых они изготовлены нормам изготовления и условиям изготовления для данных деталей?


Бесплатная юридическая консультация:

Общее состояние деталей КПП свидетельствует о хорошем качестве их изготовления, а отсутствие следов преждевременного износа говорит о том, что материалы, из которых они изготовлены, соответствуют нормам изготовления и условиям изготовления для данных деталей. Выявленные в ходе исследования повреждения деталей не связаны с качеством их производства или соответствия применяемых материалов нормам и условиям изготовления, а являются следствием неправильной эксплуатации транспортного средства.

В результате проведённого исследования установлено, что в предоставленной на исследование коробке перемены передач имеются следующие недостатки, дефекты:

-повреждения зубьев паразитной шестерни,

-повреждения зубьев зубчатого венца муфты включения первой и второй передачи.

Характер повреждения зубьев паразитной шестерни и зубьев зубчатого венца муфты включения первой и второй передачи, а также их взаимное расположение свидетельствуют о возможном контакте зубьев друг с другом:

Во время эксплуатации КПП контакт повреждённых зубьев происходит в момент включения задней передачи, когда паразитная шестерня и зубчатый венец входят в зацепление друг с другом.

Включение задней передачи осуществляется перемещением паразитной шестерни из положения нейтральной передачи по оси вращения (вверх), в результате чего паразитная шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом муфты включения первой и второй передачи:

Кроме выявленных повреждений, на зубьях паразитной шестерни хорошо просматривается деформация поверхности, вызванная взаимодействием с зубом зубчатого венца муфты включения первой и второй передачи.Такая деформация называется контактным следом. Выявленный контактный след занимает около ¼ ширины зуба, что свидетельствует о неполном зацеплении зубчатой пары:

Во время проведения исследования экспертом было смоделировано неполное включение передачи, тем самым доказана возможность неполного зацепления зубчатой пары:

Исследование контактных следов оставленных на зубьях паразитной шестерни показало, что глубина деформации поверхности зубьев не одинакова. Она увеличивается при движении против часовой стрелки, от еле заметного следа на первом зубе, до максимального значения на пятом зубе. Разрушение шести остальных зубьев является результатом деформации:

Сама деформация поверхности зуба вызвана высокими контактными напряжениями.

Контактное напряжение – δ=F/А

F — суммарная нормальная сила.

А – номинальная площадь поверхности контакта.

Появление деформации на поверхности свидетельствует о том, что контактные напряжения превысили допустимое значение для данного материала. Причиной деформации является либо слишком большое значение суммарной силы действующей в зоне контакта, либо слишком маленькая площадь поверхности контакта.

Увеличение глубины деформации на каждом последующем зубе говорит об увеличении контактного напряжения в каждом последующем входящем в зацепление зубе. Следовательно, нагрузка на зубья шестерни росла не мгновенно, а постепенно, по мере проворота шестерни. Частичное разрушение зубьев вызвано контактными напряжениями превосходящими предел прочности материала. При этом на шестерни действуют допустимые нагрузки, об этом свидетельствует отсутствие деформаций на поверхности зубьев шестерни заднего хода первичного вала, которая находится в постоянном зацеплении с паразитной шестерней (в зацеплении находится вся ширина зуба):

Следовательно, высокие контактные напряжения не являются следствием высоких нагрузок, действующих на трансмиссию, а являются следствием малой площади контакта. Как указывалось выше, вследствие неполного зацепления, зубья работали только 1/ 4 частью своей ширины. Именно неполное, на ¼ ширины зуба, зацепление зубчатой пары паразитной шестерни с зубчатым венцом муфты включения первой и второй передачи привело к возникновению контактных напряжений, превосходящих допустимое значение для материала из которого изготовлены шестерни, что в итоге и вызвало повреждение зубьев.

Кроме версии неполного зацепления, экспертом, так же как возможная, рассматривалась версия одновременного включения двух передач. Данная версия могла не рассматриваться, так как при таком включении происходит заклинивание КПП, вследствие чего при попытке проворота первичного или вторичного вала нагрузка на зубчатые пары, находящиеся в зацеплении, растёт мгновенно, а не плавно, что вызывает моментальную поломку находящихся в зацеплении зубьев. При этом на паразитной шестерни не осталось бы контактных следов в виде деформации поверхности, а были бы только поломанные зубья. Однако, с целью проведения всестороннего исследования, экспертом изучалось возможность одновременного включения двух передач. Например, самопроизвольное или случайное включение задней передачи во время движения автомобиля на первой передаче. При этом паразитная шестерня и зубчатый венец находятся в непосредственной близости друг от друга.

Включение первой передачи осуществляется смещением (вниз) муфты первой и второй передачи. Для включения задней передачи необходимо попробовать сместить (вверх) паразитную шестерню до зацепления с зубчатым венцом:

Попытка включения двух передач, как при помощи механизма выбора передач, так и при помощи отвёртки, выступающей в качестве рычага, не увенчалась успехом. Механизм блокировки, совмещённый с механизмом выбора передач, не позволил включать более одной передачи одновременно. В ходе исследования экспертом были опробованы всевозможные варианты:

Таким образом, проведенным исследованием однозначно установлено, что причиной недостатков, дефектов деталей КПП является неполное зацепление (около1/4 ширины зуба) зубчатой пары при включении передачи заднего хода. В исследуемой КПП включение задней передачи осуществляется передвижением паразитной шестерни по своей оси из положения нейтральной передачи в положение включённой задней передачи, в результате чего паразитная шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом муфты включения первой и второй передачи. Неполное зацепление зубчатой пары вызвано тем, что паразитная шестерня не переместилась полностью в положение включённой задней передачи, произошло недовключение задней передачи. В процессе исследования эксперт посредством механизма выбора передач многократно осуществлял включение задней передачи. При этом не было зафиксировано ни одного недовключения. Смоделированное недовключение задней передачи было осуществлено при помощи ручного перемещения вилки паразитной шестерни. Кроме того, в конструкции КПП применён механизм, удерживающий вилку паразитной шестерни, а следовательно, и саму шестерню в крайних положениях полностью выключенном и полностью включенном. Этот механизм состоит из подпружиненного плунжера, установленного в картере:

и специально спрофилированной поверхности, по которой перемещается плунжер:

Удерживающий механизм не только удерживает вилку в крайних положениях, но и создаёт ощущение щелчка на ручке переключения передач, по которому водитель понимает — полностью включена передача или нет. След на спрофилированной поверхности, оставленный плунжером, свидетельствует о перемещении паразитной шестерни в крайние положения, соответствующие полностью включённому и полностью выключенному состоянию. Таким образом, исследование не выявило неисправностей КПП, которые могли вызвать недовключение задней передачи или её самостоятельное включение. Такое недовключение могло быть следствием только одновременного включения задней передачи и отпускания педали сцепления. Отпускание педали сцепления и появление нагрузки в КПП в момент, когда паразитная шестерня перемещается и только начинает входить в зацепление, приведёт к остановке перемещения паразитной шестерни в недовключённом состоянии. Дальнейшее увеличение нагрузки при отпускании сцепления (например, в режиме «трогания» с места) приведёт к повреждению части зубьев, находящихся в зацеплении. Режиму отпускания сцепления соответствует также постепенное, а не резкое нарастание нагрузки, отразившееся на поверхности зубьев паразитной шестерни в виде контактного следа. Контактный след отпечатался только на одной стороне зуба, которая нагружается потоком мощности, передаваемым от двигателя к колёсам (режим ускорения при движении задним ходом, или трогания):

Таким образом, в результате проведённого исследования установлено, что неполное зацепление зубчатой пары вызвано одновременным включением задней передачи и отпусканием педали сцепления, что является следствием неправильной эксплуатации автомобиля. Именно неправильная эксплуатация явилась причиной повреждения деталей КПП, что никак не связано с качеством их производства, или соответствия применяемых материалов нормам и условиям изготовления. Общее состояние деталей КПП свидетельствует о хорошем качестве их изготовления, а отсутствие следов преждевременного износа говорит о том, что материалы, из которых они изготовлены, соответствуют нормам изготовления и условиям изготовления для данных деталей.

Экспертиза автоматических коробок переключения передач — ИНАЭ-МАДИ

Экспертиза АКПП предполагает проведение исследования деталей и узлов на предмет их технического состояния и работоспособности. При обнаружении конструктивно-производственных или эксплуатационных дефектов проводятся дополнительные исследования по выявлению их причин.

Автоматическая коробка переключения передач – это сложный комплекс взаимодействующих деталей и механизмов. Выход из одного из них может привести блокировке трансмиссии, что в свою очередь может стать причиной ДТП. Залогом долговременной службы машины является регулярная диагностика АКПП в специализированных сервисных центрах, а также строгое соблюдение рекомендаций по ее эксплуатации.

Основными причинами неполадок в работе АКПП могут быть:

  • Сбои в работе программного блока управления;
  • Производственные дефекты (брак) деталей и узлов;
  • Конструктивные недостатки;
  • Дефекты и износ деталей в результате нарушений правил эксплуатации.

Независимая экспертиза АКПП включает проведение следующих мероприятий:

  • Тестирование деталей и механизмов на предмет технического состояния;
  • Выявление конструктивно-производственных и эксплуатационных дефектов;
  • Исследование работоспособности блока управления;
  • Выявление причин полного отказа или некорректной работы коробки передач;
  • Выработка мероприятий по восстановлению работоспособности АКПП.

Этапы и последовательность проведения экспертизы АКПП:

  • Назначение места и даты проведения исследования;
  • Изучение документации;
  • Демонтаж и разборка АКПП;
  • Исследования аналитического характера;
  • Металловедческие исследования;
  • Компьютерная диагностика блока управления;
  • Инструментальное тестирование;
  • Анализ результатов экспертизы и выяснение причин поломки;
  • Отработка плана мероприятий по устранению недостатков.

Институт Независимой Автотехнической Экспертизы предоставляет услуги по проведению независимой экспертизы АКПП. Квалифицированные сотрудники ИНАЭ-МАДИ по вашей заявке могут провести диагностику коробки передач в кротчайшие сроки. Следует заметить, что для проведения экспертизы АКПП специалист может запросить всю техническую документацию, в том числе и протокол ДТП, документы на транспортное средство и сопроводительные письма. Профессионально проведенная экспертиза поможет достоверно выяснить причину неисправности, а грамотно оформленная документация станет неоспоримым аргументом для принятия выгодного клиенту судебного решения.

Независимая экспертиза двигателя / КПП / АКПП

Да, мы проводим подобные экспертизы.

Независимая экспертиза узлов и агрегатов транспортного средства

для определения причин выхода из строя того или иного узла!

Специализированное подразделение «Общества Защиты Автолюбителей»

Проводится экспертами — техниками высшей квалификации. Выдается официальное заключение!

Узнаете свою ситуацию?

  • После ремонта в СТО, машина продолжает барахлить;
  • После ремонта, Вы проехали «какое то» расстояние и машина встала.
  • Диллер отказывает в гарантийном ремонте, говоря, что это не гарантийный случай.
  • Вы объехали «кучу» СТО, а «почему» неисправна машина так никто и не определил;
  • Перед покупкой автомобиля вы хотите определить его техническое состояние. Состояние узлов и деталей.
  • Страховая компания отказывает в выплате, говоря, что данный узел не мог повредится в данном ДТП;
  • Вы хотите получить ответ на вопрос «ПОЧЕМУ?» вышел из строя тот или иной агрегат. Чтобы понять, кому предъявить претензию: продавцу, к СТО или же это в связи с неправильной эксплуатацией автомобиля.
  • Вы купили «с рук » машину, а она оказалась неисправна. Как вернуть ее продавцу?
  • После покупки в салоне или у диллера, машина оказалась с существенным техническим недостатком. Как это доказать?

В чем эксклюзивность нашей услуги и чем мы отличаемся от других?

В отличии от других компаний, которые сразу предлагают экспертизу по определению выхода из строя двигателя, акпп и др узлов, мы всегда проводим

с выездом к вам на место. Как правило в то СТО, где находится машина.

Сначала нужно определиться «стоит ли игра свеч». Можно ли будет реально доказать поломку той или иной детали или узла или определить по какой причине вышла машина из строя?

И только после первичного анализа мы принимаем решение о проведении полноценной экспертизы.

Плюс наши юристы, помогут Вам написать и подать досудебную претензию. При необходимости примут участие в суде. Такая последовательность действий позволяет добится положительных результатов!

Для определения выхода из строятого или иного узла автомобиля?

Закажите экспертизу узлов и деталей автомобиля!

Получить консультациюэксперта Прямо сейчас по телефону

Плюс ДОСУДЕБНОЕ урегулирование и Представление интересов в суде!

Источник: http://www.roadpart.ru/akpp/akpp-ekspertiza.html

Экспертиза акпп для суда

В последнее время, в технические сервисы стало обращаться все больше автолюбителей, и причиной их обращения является поломка АКПП. В условиях города, когда часто приходится стоять в пробках, постоянно переключать передачи, делать резкие обгоны, быстро перестраиваться в соседний ряд, уже стало нормой, но на деле, это очень пагубно влияет на АКПП. Также, причинами могут быть: перегрев трансмиссии, езда на не прогретой трансмиссии, повышенные нагрузки и буксировка. Это негативно сказывается на работе всего автомобиля. Чтобы не допустить поломки коробки передач, нужно соблюдать целый ряд правил:

  • Регулярно менять масло, и лучше использовать оригинальное;
  • Полностью разбирать коробку, и промывать поддоны и магниты, а также при необходимости заменить фильтры;
  • Использовать средства для промывки АКПП;
  • Проводить диагностику на СТО.

Но что делать, если вы соблюдали вы все правила эксплуатации, не давали больших нагрузок, но при этом, коробка передач все равно отказала. Причин для этого может быть несколько: некачественное обслуживание на СТО; заводской дефект; использование бракованного масла. Чтобы установить причину неисправности, есть только один выход – проведение экспертизы АКПП.

Халатное отношение работников автосервиса, уже никого не удивляет. От безответной работы, таких «мастеров», все чаще случаются аварии, поломки, и ДТП. Если вас все-таки угораздило попасться в руки таких вот умельцев, а после обслуживания вашего авто, вы заметили неисправности в работе коробки передач – не тяните с этим, немедленно требуется независимая экспертиза ремонта АКПП.

Для чего нужна экспертиза автоматической коробки передач?

В первую очередь, делается экспертиза АКПП для суда. Судебная экспертиза АКПП необходима для, выявления причины поломки коробки передач. Независимая экспертиза АКПП после ремонта, даст вам заключение, на основании которого, вы сможете обратиться в суд. Если вы все-таки решили, подать заявление в суд, чтобы выявить, и привлечь виновных к ответственности, вам просто необходима судебная автоэкспертиза после ремонта АКПП. Если хотите добиться справедливости – иных вариантов у вас нет. Независимая экспертиза АКПП после некачественного ремонта, одна из тех услуг, которые предоставляет наша компания. Наши эксперты проводят детальный осмотр двигателя, а заключение вынесенные нашими экспертами, не подвергаются сомнению. Экспертиза не качественного ремонта АКПП проведенная нашей компанией, не оставит никаких вопросов, и будет весомым аргументом против виновного. Для экспертизы ремонта АКПП цена начинается от 15 тысяч рублей. Экспертиза АКПП для суда в Москве также востребована, как и в любом другом регионе России.

Однако, не только при некачественном обслуживании на СТО необходима экспертиза. Редко, но все-таки бывают случаи, когда виной неисправности АКПП, является заводской дефект. Обнаружить его самостоятельно крайне сложно, поэтому и необходима независимая экспертиза АКПП машины. Без результатов экспертизы, официальный дилер может отказать вам в гарантийном ремонте, обвинив вас, в нарушении правил эксплуатации автомобиля. Техническая экспертиза АКПП поможет выявить причину неисправности механизма, и установить виновных. Экспертиза дефектов АКПП будет единственным выходом, в ситуации, когда дилер отказывается от ремонта. К тому же, автотехническая экспертиза АКПП и ее результаты, будут необходимы, если вы решите подавать в суд на производителя. Техническая экспертиза дефектов АКПП проводится опытными и квалифицированными специалистами, за плечами которых огромный опыт проведения таких работ. Документальное оформление экспертизы АКПП вы получаете на руки, и уже с ним вы можете обратиться в суд, на основании заключений экспертизы. Также, причиной поломки АКПП, может являться низкокачественное масло.

Исследование состава масла.

Экспертиза масел АКПП поможет определить, послужило ли причиной неисправности некачественное масло. К сожалению, такое явление далеко нередкое. Использование негодного масла становится все популярнее на автосервисах. И для выявления состава такого масла, необходимо проводить целое лабораторное исследование. В нашей компании экспертиза масла для АКПП проводится с применением современного и дорогого оборудования. Мы сотрудничаем с самыми передовыми лабораториями и институтами страны. Заключения сделанные в этих лабораториях нельзя опровергнуть или подвергнуть сомнению. Результаты таких исследований точны на 100%.

Если вам понадобилась экспертиза АКПП в Москве или любом другом городе – смело обращайтесь к нам. Наши эксперты, работают абсолютно в каждом регионе страны, и готовы к длительным командировкам. Не важно, где именно вам понадобится независимая экспертиза АКПП в Москве или Чите, Калининграде или Владивостоке, наши эксперты подойдут к задаче со всей ответственностью и профессионализмом.

Точного и однозначного ответа на вопрос «экспертиза АКПП какова ее стоимость? вам никто не даст. На независимую экспертизу АКПП цена зависит от ряда факторов:

  • Марка автомобиля;
  • Степень повреждения;
  • Время и ресурсы, потраченные для определения причины поломки.

Также, для экспертизы АКПП стоимость услуги будет зависеть от региона, в котором вы проживаете. Для получения подробной информации о стоимости услуг, обратитесь по телефону, который указан на сайте.

Как уже стало понятно, экспертиза и диагностика АКПП – это ответственное дело, которое требует от экспертов грамотного подхода, и большого опыта. Такую сложную и требовательную экспертизу, лучше не доверять дилетантам, и не рисковать своими деньгами.

Источник: http://www.expertiza.expert/avtotekhnicheskie/ehkspertiza-akpp/

ООО «Центр Судебных Экспертиз» — Центр Автоматических Трансмиссий

Казань, Короленко, 120 (на карте)

Казань, Техническая, 2, оф. 105 (на карте)

Ежедневно, Пн-Вс, с 9:00 до 19:00

Центр Автоматических Трансмиссий совместно с Центром Судебных Экспертиз предлагает Вам свои услуги в проведении экспертизы. В случае если официальные дилеры отказывают Вам в гарантийном ремонте автоматической трансмиссии (АКПП) , или недобросовестный автосервис произвёл некачественный ремонт АКПП, мы готовы произвести экспертизу , установить истинную причину поломки АКП П , выдать официальное заключение. Кроме того специалисты центра судебных экспертиз обладают необходимой квалификацией и компетенцией судебных экспертов выполняют:

— Производство судебных автотовароведческих, автотехнических и трасологических экспертиз по определению суда, органов прокуратуры, внутренних дел, таможенных, налоговых органов, иных должностных лиц, наделённых правом назначения судебных экспертиз, а также проведения экспертных исследований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— производство экспертных исследований по заявлениям граждан и юридических лиц;

— консультации суда по вопросам автоэкспертной деятельности.

Специалисты «Центра судебных экспертиз», могут проконсультировать суд и стороны по поводу вопросов, которые могут быть заданы эксперту, их формулировок, указать ориентировочные скроки процесса исследования объектов,а также определить:

— экспертиза, какого рода (вида) может быть назначена в данной ситуации;

— какие обстоятельства могут быть установлены с ее помощи;

— какие объекты, документы долны быть предоставлены в распоряжение эксперта и пояснить, почему именно данные объекты и материалы дела требуются для производства экспертизы.

Если Вас интересуют услуги ЦСЭ, не связанные с АКПП пожалуйста обращайтесь по адресу:

г.Казань, ул.Дементьева, д.3, оф.35 тел:

С надеждой на Взаимовыгодное сотрудничество

Ваши «Центр Автоматических Трансмиссий» и «Центр Судебных Экспертиз».

Источник: http://www.xn—-8sbn6apldz.xn--p1ai/index.php/2-uncategorised/24-ooo-tsentr-sudebnykh-ekspertiz

Техническая экспертиза АКП

Компания «АТГ» оказывает услуги по проведению независимой технической экспертизы АКП транспортных средств как юридическим, так и частным лицам. Наша компания выполняет экспертизы по запросам, постановлениям и определениям судебных органов, адвокатуры.

Экспертиза АКП выполняется как отдельная услуга. При этом наши эксперты осуществляют поддержку собственной экспертизы вплоть до участия в судебных заседаниях (услуга оплачивается отдельно).

  • необоснованных выплат потребителям, использующим несовершенство законодательства для удовлетворения материальных претензий;
  • доказать возникновение гарантийного случая связанного с производственным дефектом.

Цели и результаты экспертизы АКП

Целью исследования узлов и запчастей АКПП транспортного средства является определение их работоспособности и, в случае возникновения неисправностей АКП, установления истинных причин повлекших за собой отказ агрегата, недостатки и дефекты.

В результате проведения экспертизы АКП транспортных средств должны быть получены ответы на следующие вопросы:

  1. Установление причин отказа АКП транспортного средства;
  2. Определение технического состояния АКП транспортного средства;
  3. Выявление причины возникновения неисправности, дефекта или недостатка:
    • — производственный дефект;
    • — конструктивный недостаток;
    • — эксплуатационные дефекты и недостатки.
  4. определение необходимого комплекса технологических операций по ремонту и техническому обслуживанию АКП для восстановления ее работоспособности.

Источник: http://www.at-g.ru/services/tekhnicheskaya-ekspertiza-akpp/